Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Выпиши только те действия, которые обычно управляются большими полушариями головного мозга: Отдёргивание руки от горячего предмета,глотание пищи,

1-4 класс

глубокий вдох, понос, сокращение сердца, стук рукой,

кашель,чихание,ходьба,поворачивание головы,переваривание пищи, наполнение мочевого пузыря, опорожнение мочевого пузыря, рвота,произнесение слов.

Kisa322 07 авг. 2014 г., 4:32:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Joutraehv
07 авг. 2014 г., 7:07:49 (9 лет назад)

Отдёргивание руки от горячего предмета,глотание пищи, сокращение сердца,

чихание,переваривание пищи, опорожнение мочевого пузыря,произнесение слов.

Ну, не особо уверена.

Но в основном большими полушариями контролируется различная деятельность и все виды рефлексов.

Ответить

Читайте также

Подчеркни те действия, которые обычно управляются большими полушарияПодчеркни те действия, которые обычно управляются большими полушариями головного

мозга:глотане пищи,глубокий вдох,понос,рвота,чихание,хотьба,сокращение сердца,стук рукой,кашель,поворачивание головы,переваривание пищи, наполнение мочевого пузыря, произнесение слов,опорожнение мочевого пузыря

Выпишите только те позиции, которые являются существенными при характеристике Древнерусского государства. 1. занятие бортничеством 2.единая власть, 3.

территория обозначенная границей 4 создание летописи Руси 5 строительство храмов 6 единая вера 7 пленение соловья разбойника 9 появление письменного закона 10 сбор дани

Выпишите только те позиции, которые являются существенными при характиристике Древнерусского государства: занятие бортничеством, единая власть,

территория обозначена границей, создание летописи Руси, строительство храмов, единая вера, пленение Соловья разбойника, появление письменного закона, сбор дани

1. Как следует себя вести, если есть с собой крупная сумма

денег?
а) деньги окружающим надо показывать только при
необходимости;
б) не считать деньги на виду у всех;
в) избегать мест большого скопления народа;
г) держаться подальше от рынков и любой толпы;
д) лучше держать деньги в наружных карманах, оттуда их
легче достать при совершении покупки.
2. Как необходимо вести себя, если возникла необходимость
выйти из дома в тёмное время суток?
а) двигаться по кратчайшему маршруту, чтобы быстрее
преодолеть плохо освещённые и малолюдные места;
б) стараться избегать малолюдных и плохо освещённых мест;
в) на улицах держаться подальше от стен домов и подворотен;
г) держаться поближе к стенам домов.
3. Как следует отнестись к предложению незнакомого води-
теля подвести на машине?
а) согласиться и сесть в машину;
б) посоветоваться с друзьями;
в) согласиться, если водитель внушает доверие;
г) не принимать предложение.
4. Как следует вести себя, если показалось, что кто-то пре-
следует?
а) остановиться и выяснить, что надо преследователю;
б) следует менять темп ходьбы;
в) перейти несколько раз на противоположную сторону улицы;
г) бежать к освещённому месту или к людям, которые могут
помочь.
3
5. Где лучше занять место, зайдя в кафе или ресторан?
а) подальше от выхода, спиной к стене;
б) поближе к выходу, спиной к стене;
в) рядом со стойкой;
г) подальше от стойки;
д) в слабо освещённом углу, чтобы не заметили.
6. Как поступить, если необходимо поменять валюту?
а) менять валюту в любом месте по наиболее выгодному
курсу;
б) менять валюту только в специально предназначенных для
этого местах;
в) действовать по обстоятельствам;
г) посоветоваться с прохожими;
7. Как следует поступить, если предлагают принять участие
в азартных играх?
а) согласиться, чтобы увеличить свой капитал;
б) посоветоваться с друзьями;
в) подумать и , если предлагающие вызывают доверие,
рискнуть;
г) не следует принимать приглашение.
8. Как необходимо действовать, если подошёл к остановке
пустой автобус (троллейбус, трамвай)?
а) не следует садиться;
б) следует сесть на заднее сидение;
в) следует сесть, где понравиться;
г) следует сесть поближе к водителю.
4
9. Где следует находиться в автобусе, если в нем нет свобод-
ных сидячих мест?
а) рядом с подножкой;
б) в проходе у выхода;
в) в центральном проходе;
г) там, где есть место;
10. Как необходимо обходить стоящий трамвай?
а) как удобно пешеходу;
б) сзади, как и автобус;
в) спереди;
г) как большинство других пешеходов;
д) сзади и спереди.
11. Как следует поступить, если посторонние люди предлага-
ют выпить алкогольные напитки, пиво, лимонад?
а) поблагодарить и выпить,
б) поблагодарить и отказаться;
в) посоветоваться с родственниками;
г) выпить, если предлагающие внушают доверие.
12. Как необходимо поступить человеку, если в подъезд вме-
сте с ним заходит незнакомец?
а) не следует обращать на постороннего внимания;
б) пропустить незнакомца вперёд;
в) под любым предлогом задержаться у подъезда;
г) войдя в подъезд побежать наверх.
13. Что необходимо принять человеку, если он всё-таки вошёл
в лифт с незнакомцем, вызывающим подозрение?
а) не следует ничего предпринимать, вести себя как обычно;
б) заговорить с незнакомцем;
в) нажать кнопки «диспетчер» и «стоп», завязать разговор с
диспетчером и ехать на свой этаж;
г) постоянно наблюдать за действиями незнакомца.

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать,

все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!

С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпиши только те действия, которые обычно управляются большими полушариями головного мозга: Отдёргивание руки от горячего предмета,глотание пищи,", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.