Выпиши только те действия, которые обычно управляются большими полушариями головного мозга: Отдёргивание руки от горячего предмета,глотание пищи,
1-4 класс
|
глубокий вдох, понос, сокращение сердца, стук рукой,
кашель,чихание,ходьба,поворачивание головы,переваривание пищи, наполнение мочевого пузыря, опорожнение мочевого пузыря, рвота,произнесение слов.
Отдёргивание руки от горячего предмета,глотание пищи, сокращение сердца,
чихание,переваривание пищи, опорожнение мочевого пузыря,произнесение слов.
Ну, не особо уверена.
Но в основном большими полушариями контролируется различная деятельность и все виды рефлексов.
Другие вопросы из категории
Читайте также
мозга:глотане пищи,глубокий вдох,понос,рвота,чихание,хотьба,сокращение сердца,стук рукой,кашель,поворачивание головы,переваривание пищи, наполнение мочевого пузыря, произнесение слов,опорожнение мочевого пузыря
территория обозначенная границей 4 создание летописи Руси 5 строительство храмов 6 единая вера 7 пленение соловья разбойника 9 появление письменного закона 10 сбор дани
территория обозначена границей, создание летописи Руси, строительство храмов, единая вера, пленение Соловья разбойника, появление письменного закона, сбор дани
денег?
а) деньги окружающим надо показывать только при
необходимости;
б) не считать деньги на виду у всех;
в) избегать мест большого скопления народа;
г) держаться подальше от рынков и любой толпы;
д) лучше держать деньги в наружных карманах, оттуда их
легче достать при совершении покупки.
2. Как необходимо вести себя, если возникла необходимость
выйти из дома в тёмное время суток?
а) двигаться по кратчайшему маршруту, чтобы быстрее
преодолеть плохо освещённые и малолюдные места;
б) стараться избегать малолюдных и плохо освещённых мест;
в) на улицах держаться подальше от стен домов и подворотен;
г) держаться поближе к стенам домов.
3. Как следует отнестись к предложению незнакомого води-
теля подвести на машине?
а) согласиться и сесть в машину;
б) посоветоваться с друзьями;
в) согласиться, если водитель внушает доверие;
г) не принимать предложение.
4. Как следует вести себя, если показалось, что кто-то пре-
следует?
а) остановиться и выяснить, что надо преследователю;
б) следует менять темп ходьбы;
в) перейти несколько раз на противоположную сторону улицы;
г) бежать к освещённому месту или к людям, которые могут
помочь.
3
5. Где лучше занять место, зайдя в кафе или ресторан?
а) подальше от выхода, спиной к стене;
б) поближе к выходу, спиной к стене;
в) рядом со стойкой;
г) подальше от стойки;
д) в слабо освещённом углу, чтобы не заметили.
6. Как поступить, если необходимо поменять валюту?
а) менять валюту в любом месте по наиболее выгодному
курсу;
б) менять валюту только в специально предназначенных для
этого местах;
в) действовать по обстоятельствам;
г) посоветоваться с прохожими;
7. Как следует поступить, если предлагают принять участие
в азартных играх?
а) согласиться, чтобы увеличить свой капитал;
б) посоветоваться с друзьями;
в) подумать и , если предлагающие вызывают доверие,
рискнуть;
г) не следует принимать приглашение.
8. Как необходимо действовать, если подошёл к остановке
пустой автобус (троллейбус, трамвай)?
а) не следует садиться;
б) следует сесть на заднее сидение;
в) следует сесть, где понравиться;
г) следует сесть поближе к водителю.
4
9. Где следует находиться в автобусе, если в нем нет свобод-
ных сидячих мест?
а) рядом с подножкой;
б) в проходе у выхода;
в) в центральном проходе;
г) там, где есть место;
10. Как необходимо обходить стоящий трамвай?
а) как удобно пешеходу;
б) сзади, как и автобус;
в) спереди;
г) как большинство других пешеходов;
д) сзади и спереди.
11. Как следует поступить, если посторонние люди предлага-
ют выпить алкогольные напитки, пиво, лимонад?
а) поблагодарить и выпить,
б) поблагодарить и отказаться;
в) посоветоваться с родственниками;
г) выпить, если предлагающие внушают доверие.
12. Как необходимо поступить человеку, если в подъезд вме-
сте с ним заходит незнакомец?
а) не следует обращать на постороннего внимания;
б) пропустить незнакомца вперёд;
в) под любым предлогом задержаться у подъезда;
г) войдя в подъезд побежать наверх.
13. Что необходимо принять человеку, если он всё-таки вошёл
в лифт с незнакомцем, вызывающим подозрение?
а) не следует ничего предпринимать, вести себя как обычно;
б) заговорить с незнакомцем;
в) нажать кнопки «диспетчер» и «стоп», завязать разговор с
диспетчером и ехать на свой этаж;
г) постоянно наблюдать за действиями незнакомца.
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.