Важную роль в успешном самовоспитании личности играют такие ее качества, как целеустремленность, самокритичность, требовательность к себе, самообладание.
5-9 класс
|
Проиллюстрируйте каждую из названных черт конкретным примером.
Целеустремленность: Вася хотел стать дворником, и приложил все усилия для достижения цели
Самокритичность: Вова всегда критиковал себя и устранял свои недостатки
Требовательность к себе: Ваня был требователен к себе и заставлял себя делать то что нужно
Самообладание: Настя сдерживала себя в любой ситуации
Другие вопросы из категории
правильного понимания? 2. Чем отличается идеальный тип от художественного образа? Можно ли считать идеальный тип научным описанием конкретного человека? 3.Согласны ли вы с утверждением, что обыденное знание ошибочно, а научное истинно? Зачем нужно изучать общественное мнение?
взаимоотношения,-будь то случайный попутчик в трамвае или родная мать,-то это и будет ключ поведения.Попробуйте.Если исходить из того,что любой человек так же сложен,интересен,глубок,раним,как вы сами,то вы не сможете ни за что ни про что причинить ему неудобство,неприятность,а тем более горе,жестокую обиду,рану""Попробуйте не наступать,а уступать.Не захватить,а отдать.Не кулак показать,а протянуть ладонь.Не спрятать,а поделиться.Не орать,а выслушать,не разорвать,а склеить"
Согласны ли вы с автором?Помогут ли эти наставления избежать ненужных конфликтов?
Читайте также
личности играет нравственное начало?
1)какую роль в становлении личности играет общество? 2)как понять выражение "потребность быть личностью"? 3)какую роль в формировании человеческой личности играет нравственное начало?
текст пропущенные слова (словосочетания) из списка, приведенного ниже. Ответ
запишите в виде комбинации цифр и букв, цифры должны идти по порядку, например:
1Г2Б3В…
Гражданское
право – одна из важнейших отраслей … (1). …(2) гражданского права
включает две группы отношений: … (3) и … (4), связанные или не связанные
с имущественными. … (3) отношения возникают по поводу … (5) и
принимают экономическую форму товара. В качестве субъектов гражданско-правовых
отношений выступают … (6) и юридические лица. Правовое положение гражданина как
участника гражданских правоотношений определяется такими его качествами, как …
(7) и дееспособность. В отдельных случаях субъектом гражданско-правовых
отношений выступает … (8).
Слова для дополнения:
а) физические лица
б) частное право
в) предмет
г) материальные блага
д) правоспособность
е) государство
ж) имущественные
з) личные неимущественные
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности. Какие из названных методов применяются в вашей семье?