Схема церковной иерархии
5-9 класс
|
священство: белое, черное.
белое: диакон, иерей, протоиерей
Другие вопросы из категории
1) власть воздействует на людей в рамках закона или обычая;
2) власть оказывает нефизическое воздействие
3) власть-это влияние на основе закона или традиции
4) власть-это воздействие с целью навязывания своей воли
все же их отношения должны носить характер равноправия. В демократической семье власть родителей основывается на неписаном соглашении». Как ты понимаешь слова автора о том, что власть родителей над детьми отвечает всеобщим интересам? Чьи интересы, кроме интересов детей и родителей, здесь подразумеваются? Каким, на твой взгляд, могло бы быть упоминаемое авторов «неписаное соглашение» между родителями и детьми?
Читайте также
схемы.)
1.Человек купил автомобиль.
2.На встрече коллекционеры произвели обмен картинами.
3.Покупатель приобрёл в магазине фотокамеру в кредит.
4.Бабашка нотариально оформила свою дачу как подарок внуку.
5.Бригада маляров – оформителей покрасила и оформила кафе по заказу его владельца.
6.Небольшая фирма снимает помещение за 1000 долларов в месяц.
7.Приезжий человек сдал вещи в камеру хранения по квитанции.
8.Фирма предоставляет услуги по перевозкемебели при переезде.
9. Автовладелец застраховал свой автомобиль на случай угона или аварии.
10. Транспортная фирма сдала на неделю автомобиль в пользование семейной паре.
году во время Чемпионата мира по футболу (рис.2). На последней схеме непонятно, какие из станций метро новые, а какие старые. Но Вася точно знает, что в метро новые станции не строят между старыми. Что Вася может сказать с уверенностью, когда видит две эти схемы:
слов:хвойные,лындыш,растения,ель,земляника,сосна,цветковые. вот схема
___________ _____________ _________________
______________ _________________
_________________
_________________
приадлежат вам в каждой из малых групп. По степени значимости для вас той или иной группы(семья,школьная компания,спортивная секция и т.п.)расположите их на определенном уровне,обозначьте стрелками связи между всеми группами на схеме.
4.Виды социального прогресса? 5. Соотношение социального прогресса? 6.Чем определяется воспитание? 7.Типология общества?