Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Как-то А. Эйнштейн с женой посетили крупную американскую обсерваторию. Осматривая телескоп, имеющий зеркало диаметром 2,5 метра, жена учёного

10-11 класс

поинтересовалась предназначением столь грандиозного прибора. Директор пояснил, что этот инструмент необходим, чтобы узнать строение Вселенной. «А мой муж обычно делает это на обороте старого конверта»,- сказала супруга учёного. О каких методах научного исследования идёт речь в данном фрагменте.Кратко охарактеризуйте их.

Xxnzbbryhbf 23 авг. 2016 г., 2:35:04 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatyana475201
23 авг. 2016 г., 5:25:40 (7 лет назад)

Эмпирический и теоретический.

 

Эмперический метод - Это совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки.Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе эмпирических (наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте[1]. Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактов выдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых формулируются выводы и предположения. Полученные прогнозы проверяются экспериментом или сбором новых фактов.Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки, является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов. Не должны приниматься на веру какие-либо утверждения, даже если они исходят от авторитетных учёных. Для обеспечения независимой проверки проводится документирование наблюдений, обеспечивается доступность для других учёных всех исходных данных, методик и результатов исследований. Это позволяет не только получить дополнительное подтверждение путём воспроизведения экспериментов, но и критически оценить степень адекватности (валидности) экспериментов и результатов по отношению к проверяемой теории.

 

 

ТОБИШ ЭТО МЕТОД ПРАКТИЧЕСКИЙ..ВСЕ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКУ.. ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЕКСПЕРИМЕНТЫ...НАБЛЮДЕНИЯ..

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

1. выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, ученые характеризуют общество как

а) часть природы
б) материальный мир
в) культуру
г) систему

2. что из перечисленного способствует процессу глобализации
а) укрепление суверенитета государств
б) протекционистские меры по ограничению импорта
в) международное разделение труда
г) этнические конфликты

3.что относится к проявлениям глобальных экологических проблем
а) крайняя бедность некоторых регионов планеты
б) сокращение разнообразия биологических видов
в) угроза новой мировой войны
г) "старение" ряда наций

4. к характеристикам человека, связанным с его биологической природой относятся
а) способность фантазировать
б) строение мозга
в) волеизъявление
г) самосознание

Читайте также

Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального

выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин... Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию... Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению... Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии... При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?

Бернард Шоу как-то написал : «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этим и яблоками , то у вас и у меня останется по

одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея , и мы обмениваемся этими идеями , то у каждого будет по две идеи» . О каких правах идет речь, если посмотреть на данную ситуацию с позиции гражданского права ?

На семинаре по философии возник спор: Николай. В деятельности - сущность человека. Она не может проявится иначе, чем в каких-то делах.

Лена. Я не согласна с этим. Можно жить, ничего не делая. Древнегреческий философ не занимался никакой деятельностью, а только размышлял о жизни.

Максим. А разве философствовать - это не значит заниматся деятельностью? Это ведь тоже сущность человека. Животные философствовать не могут.

Вы вступаете в спор. Изложите свое отношение к высказвнным точкам зрения и собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу.

Помогите пожалуйста с домашней работой! Бошка ваще не варит))) Американский журналист Ч. Дейна как-то сказал: «Если собака кусает человека, это не

новость; но¬вость — если человек кусает собаку». Отражает ли данное высказывание сущность СМИ? Какое положение учебного текста перекликается с этими словами?

основатель квантовой теории,лауреат Нобелевской премии Макс Планк как-то весьма скромно заметил,что вынужден был оставить свою первую

профессиюэкономиста из-за ее трудности,услышав эти слова,Бертран Рассел,основатель современной математики,возразил: "как странно,ведь мне пришлось оставить экономическую теорию только из-за ее явной простоты". Как вы думаете,кто из них прав?



Вы находитесь на странице вопроса "Как-то А. Эйнштейн с женой посетили крупную американскую обсерваторию. Осматривая телескоп, имеющий зеркало диаметром 2,5 метра, жена учёного", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.