определите кто или что является лишним в ряду? лишний элемент ряда подчеркните и объясните, почему вы так решили.
1-4 класс
|
1) вязание крючком, служба в армии, собирание фантиков, оригами
2) столкновение интересов, единство жизненных ориентиров, понимание друг друга, схожесть взглядов
3) занятия физ-культурой, и спортом, соблюдение режима дня, курение личная гигиена
1 служба в армии потому что кроме этого слова все остольное хобби
2 схожесть взглядов
3 курение потому что это вредно для здоровья
Другие вопросы из категории
Читайте также
1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
1 каждый человек в
обществе связан с
экономической сферой.верно это или нет объяснить почему?
2 Экономическая деятельность
всегда направлена
на удовлетворение потребностей
людей.Верно ли это или нет.объяснить почему
3Подростки не могут участвовать в
экономической деятельности
современного общества . Да или нет.Объяснить
4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества
помогите!
1. Система объединяющие все органы .......
2. Кто или что ухаживает за кожей? .....
3. Какие клетки покрывают поверхность кожи? .....
4. Сокращающиеся органы ......
5. Основа скелета ....
6. Система органов, добывающая энергию .....
7. Где питательные вещества поступают в кровь? ....
8. К какой системе органов относится почки? ....
9. В какой клетке помещаются органы дыхания? ....
10. Сколько раз проходит кровь сердце за один круг? ....
11. Как кровь попадает из артерии в вену? .....
12. Две составные части крови ....
13. Где помещается наше сознание? .....
14. По каким проводам мозг получает сообщения? ....
15. Слой нервных клеток на на дне глаза.
16. Что оценивает второй глаз, второе ухо? .....
17. Где находится орган равновесия? ....
18. Как питается ребёнок до рождения?
19. Как защищают детей от самых опасных болезней? .....
20. Что отличает человека от животных? .....