Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Жизненный цикл семьи( последовательность)

10-11 класс

ПолинаРадонежская 14 июня 2014 г., 0:38:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mukhamadomarov
14 июня 2014 г., 2:52:41 (9 лет назад)

1. Этапы жизненного цикла семьи
Исследование жизненного цикла семьи. Характеристика периодичности и последовательности стадий ее трансформации: от возникновения до прекращения жизнедеятельности. Типичные модели нового образа жизнедеятельности. Основные сложности семейных отношений.
презентация [2,3 M], добавлена 07.04.2014

2. 

Ответить

Другие вопросы из категории

На рисунке отражена ситуация на рынке инвентаря для зимних видов спорта: линия спроса D переместилась в новое положение D1. ( P - цена товара, Q -

объём спроса товара). Это перемещение может быть связано, прежде всего, с (со)
1) развитием сети фитнес клубов;
2) затяжной оттепелью в зимний период;
3) популяризацией зимних видов спорта;
4) снижением доходов населения

Вложения

ОЧЕНЬ НУЖНО!! Помогите, пожалуйста, написатьсочинение по высказыванию М. Твена:

"Все политические партии в конце концов умирают, подавившись собственной ложью."

верны ли следующие утверждения о социальном поведение?а)социальное поведение проявляется в целенаправленной активности в отношении других людей

б)социальное поведение основывается на принятых в обществе образцах,к которым относятся нравы и обычаи.Что верно?

Читайте также

Выберите из списка термины,которые относятся к маркетингу. 1.жизненный цикл продукта 2.администрация 3.исследование рынка

4.беседа

5.делегирование ответственности

6.конкурентоспособность товара

7.разработка нового продукта

8.иерархия

9.коммуникации

10.реклама

11.контроль

12.товар

13.конфликт

14.упаковка

15.закон Парето

16.мотивации

35. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.

36. Личность. Свобода и ответственность личности.
37. Истина и заблуждение. Критерии истины.
38. Познание и творчество.
39. Роль образования в жизни общества. Система образования в РФ.
40. Принципы и нормы морали.
41. Мировые религии.
42. Искусство и его роль в жизни общества. Виды искусств.
43. Экономика как наука и хозяйство.
44. Типы экономических систем.
45. Спрос. Фактор спроса. Предложение. Фактор предложения.
46. Издержки, выручка, прибыль.
47. Акции. Облигации. Фондовый рынок.
48. Функции государства в экономике. Налоги.
49. ВВП. Экономические циклы.
50. Деньги. Банковская система. Россия в мировой экономике.
51. Социальные отношения. Социальная мобильность.
52. Социальный статус. Социальные роли в семье и коллективе.
53. Социальный конфликт. Социальный контроль.
54. Политическая система и ее структура.
55. Демократия. Правовое государство.
56. Правовые отношения. Юридическая ответственность.
57. Понятие гражданства РФ. Правоохранительные органы РФ. Адвокатура. Нотариат.
58. Гражданское право и гражданские правоотношения.
59. Уголовное право.
60. Правовое государство, понятие и признаки.

в семье Н. нет четкого разделения домашних обязанностей на мужские и женские .если муж приходит раньше жены,то он готовит ужин,кормит детей,укладывает

их спать.каждый вечер все члены семьи собираются вместе ,рассказывают о событиях дня,обсуждают возникшии проблемы.к какому типу можно отнести семью Н,?

1.Можно ли утверждать, что рост материального благосостояния семьи всегда ведет к повышению нравственной воспитанности выросших в ней детей? Свой

ответ аргументируйте

2. Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3,5 раза чаще,чем живущих в кругу семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Джае в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность среди холостяков на 25% выше,чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?

3. Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?

Все ответы сформулируйте пожалуйста грамотно.Благодраю!

Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей

(готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?



Вы находитесь на странице вопроса "Жизненный цикл семьи( последовательность)", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.