Последнее высказывание. Напишите пожалуйста эссе
10-11 класс
|
"Прогресс технологии одаряет нас все более совершенными средствами для вспять" - высказывание О. Хаскли. Прогресс, безусловно, дарит нам все блага которые только возможно представить: телевизор, компьютер, интернет.... Все это значительно облегчило нашу жизнь. Но с этим облегчением пришли проблемы. Взять интернет и компьютер.... Они - вместилища всей информации человечества, но используются не по назначению. Раньше, ученики ходили в библиотеки, искали книги, выуживали из них информацию... А сейчас что? Сейчас есть интернет. Все можно найти... Но часто ищу то, что не нужно. Много учеников просто списывают с интернета и получают оценки, что, конечно же, знаний не прибавляет. Вот почему, блага прогресса, цивилизации дают не только способствуют продвижению вперед, но и в какой-то мере поворачивают назад...
Другие вопросы из категории
(готовы принять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительно оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. В условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. В такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение параграфа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?
игры; 6—10 лет — помощь в мытье посуды, мелкие покупки; 10—14 лет — уборка газонов, чистка обуви; 14—16 лет — работана приусадебном участке. Предположите: почему круг обя-занностей детей был распределен именно таким образом?Как вы думаете, почему и для чего был создан такой закон?Считаете ли вы, что подобный закон должен быть принят вРоссии? Свой ответ поясните.
Читайте также
1)"Законы обязаны своей силой нравам"(Гельвеций)
Или
2)"стыд запрещает порою то, чего не запрещают законы"(Сенека)
Пожалуйста, напишите ХОРОШЕЕ эссе!:*
"Оптимизм предпринимателя - это движущая сила хозяйственной предприимчивости, расчетливость - это сила самосохранения его" Г.К.Гинс
следующие выборы , а государственный деятель - на следующие поколения"