Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Предметы и средства удовлетворений потредностей человка ?

5-9 класс

Chabalova 04 нояб. 2013 г., 22:34:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
8kamshat8
05 нояб. 2013 г., 0:55:34 (10 лет назад)

Благо - всё, что способно удовлетворить повседневные потребности людей. Думаю, что данный термин вполне соответствует вашему определению.

Ответить

Другие вопросы из категории

ТЕСТ 5. Личность.

Особенности подросткового

возраста

1. Личность — это

1) любой представитель человеческого рода

2) результат социального становления
человека

3) совокупность социальных и
биологических характеристик человека

4) любой талантливый человек



2. Человек как представитель
человеческого рода — это

1) индивид

2) индивидуальность

3) личность

4) гражданин



3. В отличие от индивида личность

1) способна к рациональному мышлению

2) обладает чувственным познанием

3) способна нести ответственность за свои
поступки

4) может изменять окружающий мир



4. Каким признаком являются
отпечатки пальцев?

Читайте также

Вариант 2

1.К социальным потребностям человека относится потребность в
1) отдыхе 2) общении 3) самосохранении 4) сохранении потомства
2.В Государственной Думе происходит обсуждение нового законопроекта о льготном налогообложении. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?
1) политическая 2) экономическая 3) духовная 4) Социальная
3.Результатом деятельности стало создание продукта, обладающего определенными качествами. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод о том, что деятельность носила творческий характер?
1) субъектом деятельности выступила группа людей
2) в процессе деятельности применялись сложные орудия труда
3) в качестве объекта деятельности были использованы природные материалы
4) созданный в результате деятельности продукт не имеет аналогов
4.Изготовление витаминизированных пищевых добавок – это пример деятельности
1) материально-производственной 2) ценностно-ориентировочной 3) прогностической 4)познавательной
5.Определение возможных последствий реформы льготных выплат (монетизации льгот) представляет собой деятельность
1) практическую 2) ценностно-ориентировочную 3) познавательную 4) прогностическую
6. В познавательной деятельности, в отличие от трудовой,
1) средства должны соответствовать целям 2) субъектом выступает отдельная личность
3) цель состоит в получении достоверного знания 4) результатом является создание нового продукта
7. Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность
1) прогностическую 2) социально-преобразовательную
3) материально-производственную 4) ценностно-ориентировочную
8. Деятельность, которая связана с преобразованием объектов природы, называется
1) духовной 2) потребительской 3) ценностно-ориентировочной 4) практической
9. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности
1) экономической 2) духовной 3) социальной 4) Политической
10. Постройка гнезд птицами, в отличие от строительства, которое ведет человек, определяется
1) навыком 2) интересом 3) инстинктом 4) привычкой
11. Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает
1) создание идеального образа ожидаемого результата 2) использование предметов, данных природой
3) целесообразная активность 4) поиск средств удовлетворения потребностей
12. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится
1) активный характер 2) целенаправленность 3) целесообразность 4) наличие партнера
13. И человек, и животное характеризуются
1) свободой выбора цели 2) индивидуальными интересами
3) самосознанием 4) зависимостью от природных условий
14. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его
1) социальной сущности 2) биологической природы 3) физических свойств 4) психических свойств.

I. Выберите правильный ответ:

1. Деятельность, предполагающая поиск новых способов действий, ответов и решений, называется:
А) творчеством Б) пониманием В) образованием Г) общением.
2. Психическое состояние, выражающее неосознанную или недостаточно осознанную потребность называют:
А) влечение Б) убеждение В) потребность Г) социальную установку.
3. Преобразование реальных объектов природы и общества лежит в основе деятельности:
А) практической Б) трудовой В) духовной Г) познавательной
4.Какая из названных черт характеризует и деятельность человека, и активность животных:
А) целеполагание В) осознанный выбор орудий труда
Б) удовлетворение потребностей Г) самоконтроль
5. В познавательной деятельности в отличие от трудовой:
А) средства должны соответствовать цели В) цель состоит в получении достоверного знания
Б) субъектом выступает отдельная личность Г) результатом является создание нового продукта.
6. К практической деятельности относится:
А) познание законов природы В) формирование религиозных представлений о мире
Б) производство материальных благ Г) сочинение музыки
II. 7. Выберите неверный ответ. По типам политического господства подразделяют легитимность власти на типы:
А) демократический Б) традиционный В) харизматический Г) рационально-легальный.
III. 8. Установите соответствие видов деятельности и определений:
А) игра 1) освоение опыта предшествующих поколений
Б) труд 2) преобразование предметов окружающего мира
В) учеба 3) преобразование информации в процессе взаимодействия
Г) общение 4) осуществление реального действия воображаемыми средствами.
9. Перечислите, что из приведённого списка является субъектом учебной деятельности. Выпишите цифры, соблюдая предложенную последовательность.
1) учителя 3) классный журнал 5) учащиеся 7) лаборанты
2) учебники 4) раздаточные материалы 6) дневники 8) тетради.
10.Верны ли следующие суждения о деятельности:
А) Разрушительная деятельность приносит вред обществу, поэтому она недопустима.
Б) Практическая и духовная виды деятельности связаны между собой.
1) верно только А 2) верно только 3) верно и А и Б 4) оба суждения не верны.
IV. 11.Завершите фразу. Способы, с помощью которых осуществляется воздействие на предмет труда средствами труда в процессе производства называется…

Что лишнее в ряду?

средство платежа,средство обмена,средство накопления,средство удовлетворения потребностей.Что их обединяет?



Вы находитесь на странице вопроса "Предметы и средства удовлетворений потредностей человка ?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.