Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прошу помогите с вопросом. РазъяснитеПрошу помогите с вопросом. Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребёнка:

5-9 класс

Право на свободу совести,
Право на жизнь
Право на образование.

голл 10 мая 2015 г., 20:35:13 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bsemer
10 мая 2015 г., 21:14:18 (8 лет назад)

Право на образование : каждый ребенок ,достигший 7-него возраста имеет право получить образование, несмотря на социальный статус и тд. Например,твоя младшая сестренка должна пойти в школу этой осенью,твоя мама просто собирает нужные документы и идет с ними к директору ,отказать ей они не имеют право,если конечно же в школе не хватает мест.
Право на жизнь: Это право ,которое человек получает с момента рождения и до самой смерти.НИКТО  НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОТНИМАТЬ У ВАС ЖИЗНЬ,ни президент,ни какой-нибудь губернатор НИКТО,мы живем в  демократическом  гос-ве,где выше всего-свобода человека.
Право на свободу совести:Под совестью понимается душевное свойство человека, проявление нравственного самосознания, самоконтроля, признания необходимости соблюдения тех или иных правил жизни.
Если короче,то ты поступаешь так,как велит тебе твое сердце,никто не может тебя заставить поступать иначе,как ему хочется.
Как-то так....

Ответить

Другие вопросы из категории

Негативное отношение к новой буржуазии существовало еще до революции. Одна из причин - в России в отличие от многих других стран исстари не было культа

богатства. По выражению М.Цветаевой, "сознание неправды денег в русской душе невытравимо".
Какие еще могут быть причины? Может быть, в этом повинны и сами предприниматели?

В отличии от животного человек способен

1) проявлять эмоции
2) Вырабатывать условные рефлексы
3) удовлетворять потребности
4) предвидеть результаты действий

Читайте также

Помогите ПЛИЗЗ!!!!!!!!!!

Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребёнка:
-Право на свободу совести,

Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребенка :

-право на свободу совести;
-право на жизнь;
-право на образование;

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ОТО 3 ЗА ЧЕТВЕРТЬ ВЫХОДИТ:)!!!

Объясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребёнка:
право на свободу совести;
право на жизнь;
право на образование.

Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на

экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.). По кн. «Экономическая теория» Под ред. В.Д. Камаева. М., 2003. с.47, 50 Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту своей позиции.

помогите ответить на 5 и 6 вопрос пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Прошу помогите с вопросом. РазъяснитеПрошу помогите с вопросом. Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребёнка:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.