Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

умение эффективно действовать в нестандартной ситуации, находить оптимальное решение задачи не заложено у человека, как у животного, в генетической

10-11 класс

программе, в инстинктах, а приобретается в онтогенезе, в процессе деятельности. Назовите любые два вида деятельности, которые способствуют развитию этого умения. Поясните, как им пользоваться в нестандартных ситуациях.

дієна 18 июля 2014 г., 23:42:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LLLPOMOGITE
19 июля 2014 г., 1:40:52 (9 лет назад)

Чтобы уметь эффектвно действовать в нестандартных ситуациях, находить оптимальное решение задачи нужно, по моему мнению, быть готовым к ней, тоесть пережить её, или обратится к опыту людей которые уже пережили, и всё взвесив, решить что для тебя будет более выгодно.

Ответить

Читайте также

1)Рыночный спрос не испытывает влияния от:

Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.
Задание: Рыночный спрос не испытывает влияния от:
Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.


2)Задание: На характер спроса влияют факторы: изменение величины доходов потребителей, изменение предпочтений потребителей, масштаб местного рынка, ценовые и дефицитные ожидания, в результате кривая спроса:
Ответы: 1) смещается влево и вправо; 2) меняет конфигурацию; 3) изменяет наклон; 4) остается без изменений; 5) все ответы неверны.


3)Задание: Величина предложения - это:
Ответы: 1) количество данного товара на складах всех предприятий; 2) деньги, которые хотят получить за свой товар производители; 3) количество товара, которое производители готовы продать по данной цене; 4) количество товара, которое потребители хотят купить по данной цене; 5) инвестиции производителя на развитие производства.

4)
Задание: Совершенствование технологий вызывает:
Ответы: 1) сдвиг кривой спроса вправо; 2) сдвиг кривой спроса влево; 3) сдвиг кривой предложения вправо; 4) сдвиг кривой предложения влево; 5) передвижение вдоль (по) кривой предложения.

5)
Задание: Определите какие причины могут привести к сдвигу кривой предложения товара вправо:
Ответы: 1) рост заработной платы в отросли, производящей данный товар; 2) повышение субсидий фирмам, выпускающий данный товар; 3) увеличение среднего дохода населения; 4) расширение спроса на данный товар; 5) сокращение количества фирм, производящих данный товар.

6)
Задание: Если предложение неизменно, а спрос вправо, по цене:
Ответы: 1) повышается; 2) остается не изменой; 3) повышается; 4) понижается на часть товара; 5) появляются излишки товаров.

7)
Задание: Если рыночная цена ниже равновесной, то:
Ответы: 1) появление избытков товара; 2) возникает дефицит товаров; 3) формируется рынок покупателя; 4) падает цена ресурсов; 5) сокращается число покупателей.

8)
Задание: Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
Ответы: 1) спрос равен предложению; 2) цена равна издержкам плюс прибыль; 3) уровень технологии меняется постепенно; 4) объем предложения равен объему спроса; 5) все ответы верны.

9)
Задание: Отношение процентных изменений количества спрашиваемой продукции к процентному изменению цены выражает:
Ответы: 1) коэффициент эластичности спроса; 2) предельную полезность товара; 3) коэффициент эластичности предложения; 4) динамику изменения доходов; 5) показатель экономической эффективности.

10)
Задание: При 1%-ном сокращении цены на товар произошло 2%-ное увеличение объема спроса, следовательно спрос:
Ответы: 1) неэластичный; 2) эластичный; 3) единичной эластичности; 4) абсолютно эластичный; 5) абсолютно неэластичный.

11)
Задание: Если бы эластичность спроса на утюги была нулевой, это означало бы, что:
Ответы: 1)по имеющимся ценам можно продавать любое количество утюгов; 2) данное количество утюгов будет куплено по сколь угодно высоким ценам; 3) потребители готовы купить любой объем данного блага по любой цене; 4) потребители не согласятся ни на какие изменения в объемах предложения и ценах утюгов; 5) возник бы дефицит утюгов.

12)
Задание: В мгновенном рыночном периоде производитель не успевает отреагировать на изменение спроса и цены – этой ситуации соответствует кривая:
Ответы: 1) совершенно неэластичного предложения; 2) совершенно неэластичного спроса; 3) совершенно эластичного предложения; 4) эластичного предложения; 5) единичной эластичности спроса.
Друзья, помогите, пожалуйста!

Проанализируйте

с точки зрения действующего законодательства, данные ситуации. Развернутое
объяснение запишите в лист ответа.

.Иван
решил приобрести квартиру для своего годовалого сына Александра, указав его в
качестве покупателя в договоре купли-продажи квартиры. Риэлтор заявил Ивану,
что Александр не может быть указан в качестве покупателя, так как в силу
малолетства он не имеет права приобретать имущество, и поэтому в
государственной регистрации перехода права собственности будет отказано.
Риэлтор полагал, что Иван должен приобрести квартиру в свою собственность, а
затем подарить сыну.

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? а) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б)

строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек.. Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует(-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? а) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13. . Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

Фрагменты ряда документов, служащих источниками права.

Декларация независимости США (4 июля 1776 г.)

Мы считаем самоочевидными истинами, что все люди равны по рождению, что они наделены Творцом определенными и неотчуждаемыми правами, в частности правом на жизнь, свободу и стремление к счастью. Декларация прав человека и гражданина (26 августа 1789 г., Франция)

Статья 1. Люди рождаются и остаются свободными и равными в правах.

Статья 2. Цель всякого политического союза — обеспечение естественных и неотчуждаемых прав человека. Этими правами являются свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.

Конституция Французской Республики (3 июня 1958 г.)

Преамбула. Французский народ торжественно провозглашает свою приверженность правам человека... как они определены Декларацией 1789 г. Конституция Итальянской Республики (22 декабря 1947 г.)

<...> Статья 2. Республика признает и гарантирует неотъемлемые права человека...

Всеобщая декларация прав человека (10 декабря 1948 г.)

Статья 1. Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.

Статья 2. Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами без какого бы то ни было различия... Основной закон Федеративной Республики Германии (25 мая 1949 г.) <...> (2) Немецкий народ... признает нерушимые и неотчуждаемые права человека как основу всякого человеческого сообщества...

Конституция Королевства Испании (27 декабря 1978 г.)

<...> Статья 10.

1. Достоинство личности, неотчуждаемость ее неотъемлемых прав... являются основой политического порядка и социального мира.

2. Нормы об основных правах и свободах, признаваемых Конституцией, должны рассматриваться в соответствии со Всеобщей декларацией прав человека...

Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993 г.)

<...> Статья 17.

1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам...

2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

Вопросы и задания к документу

Какая идея объединяет все названные документы?
Назовите источник права, служащий для них основой.
Какие из приведенных документов включают права, получившие силу действующих юридических норм? Почему?
Укажите среди названных документ, который не обладает юридической силой действующего (позитивного) права. Объясните почему.



Вы находитесь на странице вопроса "умение эффективно действовать в нестандартной ситуации, находить оптимальное решение задачи не заложено у человека, как у животного, в генетической", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.