Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

РАЗГАДАЙТЕ КРОССВОРД: 1.Объём знаний,накопленный человеком за жизнь,и те знания, которые накопило человечество в целом за свою историю.Однокоренное слово

5-9 класс

этого слова круглый. слово состоит из 8букв. 2.Свод кратких наставлений,правил, сведений о чём либо а также книжка и записка.слово состоит из 7 букв

Саша1900 05 апр. 2017 г., 1:39:34 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maurina
05 апр. 2017 г., 3:36:47 (7 лет назад)

1. Кругозор.
2. Учебник

Ответить

Читайте также

1) человек за час приблизительно проходит 4 км,сколько понадобиться времени чтобы пройти путь по экватору(длинна экватора 40 0000 км!

2) в день человек делает приблизительно 30 000 шагов ,за сколько лет человек пройдёт путь по экватору(длинна экватора 40 000 км!
помогите очень срочно надо!!!!!!
предмет Я и Украина!

1. Верно ли суждение о процессе социализации?

А. В результате социализации у личности формируется шкала ценностей.

Б. В процессе социализации индивид приспосабливается к социальной среде.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны



2. Какому обществу присущ классовый тип социальной стратификации?


а) античному

б) современным развитым государствам

в) средневековым государствам Западной Европы

г) индустриальному



3. Если, перемещаясь, человек не меняет социальный статус, то такое изменение можно назвать


а) горизонтальной мобильностью

б) вертикальной мобильностью

в) восходящей социальной мобильностью

г) нисходящей вынужденной социальной мобильностью



4. Неотъемлемой составляющей воспитания дворянских детей было усвоение ряда правил «как подобает вести себя в обществе», что является примером


а) соблюдения закона

б) сохранения традиций

в) усвоения норм этикета

г) соответствия имиджу



5. В отличие от авторитета личности, престиж

а) не зависит от антуража

б) отражает степень признания окружающими личных и деловых качеств

в) оценка социальной позиции, занимаемой в обществе

г) является особой силой подчинения одних людей другим


6. Важным фактором восходящей социальной мобильности русский социолог П.А. Сорокин считал


а) стаж работы

б) опыт

в) социальные связи

г) получение образования



7. Подвергающийся агрессии со стороны родителей ребенок безропотно подчиняется им дома, а оказавшись на улице без присмотра, он совершает ряд необдуманных поступков, не принимая во внимание замечания старших. Этот случай можно рассматривать как пример


а) девиантного (отклоняющегося) поведения

б) конформистского поведения

в) адаптивного поведения

г) делинквентного поведения



8. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?

А. Основными социальными институтами современного общества являются семья и школа.

Б. Социальный институт — это организованная система соподчинения с устойчивым комплексом норм, определяющих отношения между людьми.


1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны



9. Понятие «личность» определяет человека как


а) существо биологическое

б) создатель материальной культуры

в) индивид, который несет ответственность за свои поступки

г) эмоционально-чувственная индивидуальность



10. Если социальный статус передается по наследству, наделяя его обладателя социальными привилегиями, то это статус


а) бюрократа

б) журналиста

в) аристократа

г) военнослужащего



11. К социальным потребностям человека относится потребность в


а) престижной работе

б) общении

в) одежде

г) жилище



12. Девиантным или отклоняющимся поведением называют

а) несоответствие поведения человека его социальному статусу

б) любое социальное перемещение индивида в пределах своей группы

в) любое изменение в поведении человека как следствие перемен в его жизни

г) несоблюдение принятых в обществе норм


13. Бывший владелец ресторана в северном городе приобретает отель на побережье. Это пример


а) процесса социализации

б) процесса глобализации

в) социальной мобильности

г) социальной поляризации



14. По какому признаку выделена такая крупная социальная группа, как нация?


а) религиозному

б) социально-классовому

в) этническому

г) территориальному


15. Основанная на кровном родстве группа людей, члены которой связаны общностью хозяйственной

деятельности, финансами и интересами, называется


а) род

б) семья

в) клан

г) каста



16. Какие социальные нормы иллюстрируют предписание: «Первокурсники должны пройти посвящение в студенты»?


а) нормы права

б) устав института/университета/академии

в) правила этикета

г) студенческой традиции



17. Верны ли суждения о семье?

А. Семья — социальный институт, влияющий на социализацию индивида.

Б. Семья не способна смягчить давление внешнего мира.


1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


18. Объектом социализации является


а) любая социальная группа

б) группа подростков

в) человечество

г) социологи



19. Сущность процесса социализации заключается в

а) передаче накопленного опыта одного поколения другому

б) приобретении необходимых знаний, навыков и умений

в) формировании шкалы ценностей и личных приоритетов

г) профессиональной ориентации


20. К каким группам общества можно отнести классы?


а) религиозным

б) этническим

в) профессиональным

г) политическим

ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ,ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО РЕШАЕТСЯ ОЦЕНКА ЗА ЧЕТВЕРТЬ И ЗА ГОД!УМОЛЯЮ РЕШИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ВАС!)

Вариант 2

1. Выберите правильный вариант (ы)
ответа из предложенных
1. Под автономностью человека
подразумевают
А) Независимость Б) Инициативность
В) Решительность Г) Всё
вышеперечисленное
2. Стыд и, правда должны:
А) Объединять людей, направлять на
путь добра Б) Относятся к
общечеловеческим ценностям
1. Верно только А 2. Верно только Б 3.
Оба суждения верны 4. Оба суждения
неверны
3. Что является высшей моральной
ценностью?
А) Любовь к ближнему, к человеку Б)
Философские законы
В) Религиозные заповеди Г) Знания,
накопленные человечеством
4. Мораль регулирует деятельность
людей через:
А) Различные организации Б)
Нормативные документы и
официальных лиц
1. Верно только А 2. Верно только Б 3.
Оба суждения верны 4. Оба суждения
неверны
5. Какое из понятий не соответствует
понятию зло?
А) Аморальность Б)
Безнравственность В) Деградация
личности Г) Флегматизм
6. Любовь способна возвысить мораль
там, где
А) Нет места ревности Б) Есть
гармония совпадения и гармония
контраста
В) Она основа на благодарности Г)
Высокий уровень образования
7. Что из перечисленного относится к
нравственной культуре?
А) Стремление стать политиком Б)
Выдающиеся способности
В) Умение поступать морально Г)
Материальная обеспеченность
8.Какие из перечисленных
принципов характеризуют
нравственность?
А) Философы считают, что она бывает
доброй и злой Б) Забота человека не
только о себе, но и о других людях
1. Верно только А 2. Верно только Б 3.
Оба суждения верны 4. Оба суждения
неверны
9.Личностное ответственное
следование нравственным
ценностям, личное осознание
необходимости безусловного
выполнения моральных требований
определяется категорией
А) Долга Б) Совести В) Чести Г)
Достоинства
10. Под автономностью человека
подразумевают
А) Независимость Б) Инициативность
В) Решительность Г) Всё
вышеперечисленное
11. Какое слово пропущено в схеме?
Система образования в России
Общеобразовательные
учреждения ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Высшие учебные
заведения
12. Какое слово пропущено в схеме?
Вера в сверхъестественное Картина мира Требования к поведению
2. Объясните
А. Моральный выбор -
………………………………………………………
Б.
Добро……………………………………………………………………………….
В. «Золотое правило морали» -
…………………………………………

Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек

избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам.) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.



Вы находитесь на странице вопроса "РАЗГАДАЙТЕ КРОССВОРД: 1.Объём знаний,накопленный человеком за жизнь,и те знания, которые накопило человечество в целом за свою историю.Однокоренное слово", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.