Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Экономика как наука не изучает

5-9 класс

1)потребность людей
2)производство товаров
3)проблемы распределения ресурсов
4)функции памяти

Daryalisica 27 марта 2014 г., 8:09:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olgas4
27 марта 2014 г., 8:50:43 (10 лет назад)

Конечно же четвёртое.

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите 2 ситуации, в которых нарушаются права потребителя.

только доступным языком.

что такое толерантность
Прочитайте мнения о взаимоотношениях между людьми. С каким высказ. вы согласны и почему? Можно ли считать эти точки зрения противоположными?

------Потакать слабостям своих друзей, закрывать глаза на их недостатки, восхищаться их пороками, словно добродетелями, что может быть ближе к глупости?

------- Своих надо любить и защищать при любых обстоятельствах.

Читайте также

1. Экономика — это наука, изучающая:

1) природные процессы и явления 2) поведение человека
3) методы рационального хозяйствования 4) результаты деятельности человека

2. Свободная рыночная экономика — это:
1) экономика, в которой экономическое регулирование осуществляется одновременно и государством, и частным производителем
2) экономика, для которой характерно стихийное рыночное регулирование
3) экономика, в которой преобладает административно-распределительный способ хозяйствования
4) экономика, для которой характерно планомерное развитие

3. К основным функциям государства в рыночной экономике относится:
1) финансовая поддержка убыточных частных предприятий
2) распределение ресурсов между предприятиями
3) правовое регулирование экономических отношений
4) установление цен на товары и услуги

4. Главной целью государства в отношении монополий является:
1) ликвидация крупных предприятий 2) наказание монополистов
3) поддержка конкуренции
4) увеличение финансовых поступлений в бюджет

5. Государственное регулирование экономики, в отличие от рыночного, предполагает льготное налогообложение для:
1) государственных предприятий оборонного комплекса
2) индивидуальных частных предприятий
3) предприятий, использующих труд инвалидов
4) предприятий системы государственного управления

6. Из предложенных ниже определений понятия "Валовой Внутренний Продукт" выберите
наилучшее. Валовой Внутренний Продукт - это ...
1) рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны в течение календарного года;
3) стоимость всех конечных товаров и услуг, купленных по рыночным ценам на территории страны в течение календарного года;
4) рыночная стоимость конечных товаров и услуг, произведенных жителями страны в течение
календарного года;
5) рыночная стоимость всех товаров и услуг, произведенных на территории страны в течение
календарного года.

7. Уровень жизни в стране возрастет, если:
1) Валовой национальный продукт (ВНП) и население увеличатся в одинаковой мере.
2) Валовой национальный продукт (ВНП) вырастет быстрее, чем население.
3) население увеличится быстрее, чем Валовой национальный продукт (ВНП).
4) производство и потребление уменьшатся

8. Какую функцию не выполняют деньги:
1) средство обращения, 2) способ измерения,
3) мера стоимости, 4) средство накопления.

9. Важнейшим признаком свободного рынка являются:
1) Нерегулируемые предложение, спрос и цена
2) Монополистическая конкуренция
3) Вмешательство государства в рыночное равновесие 4) Ликвидация партнерства

10. В стране А. товары и услуги производятся одним и тем же способом с незапамятных времен. Профессия определяется при рождении. В этой стране:
1) рыночная экономика; 2) традиционная экономика;
3) централизованная экономика; 4) смешанная экономика.

11. Микроэкономика может быть определена как область экономической науки, которая изучает:
1) экономическое поведение отдельных групп потребителей, фирм и собственников ресурсов;
2) только экономическое поведение отдельных фирм;
3) отношения между отдельными представителями разных классов;
4) использование микрокомпьютеров в экономических исследованиях.

12. Эмиссию наличных денег в России осуществляет...
1) ЦБР, 2) Госдума, 3) Министерство финансов, 4) Президент.

13. Издержки производства — это:
1) затраты на сырье
2) затраты на ремонт износившегося производственного оборудования
3)затраты на приобретение и использование производственных ресурсов (так называемых факторов производства)
4) затраты на заработную плату персонала

14. Дефицит государственного бюджета существует, если:
1) увеличиваются государственные расходы на социальные нужды
2) государственные расходы превышают доходы
3) увеличивается государственный долг
4) уменьшаются налоги

15. Какая категория работников имеет тенденцию к сокращению в современной экономике:
1) служащие 2) рабочие 3) работники сферы обслуживания 4) фермеры

Часть Б.

1. Установите соответствие между уровнями экономического анализа и показателями экономического развития.

Показатели развития Уровни анализа
А) валовой внутренний продукт 1) макроэкономика
Б) чистая прибыль 2) микроэкономика
В) издержки производства
Г) уровень безработицы
Д) национальный доход

А Б В Г Д




2. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано

(1) международное гуманитарное право позволяет удерживать воюющие страны от бессмысленной жестокости. (2) оно обеспечивает необходимую защиту тем, кто страдает от войны. (3) В условиях, когда войны продолжают оставаться способом разрешения проблем между государствами, необходимо более жёстко преследовать нарушителей норм международного гуманитарного права.
Определите, какие положения текста можно отнести к суждениям, отражающим
А) фактический характер Б) выражают мнения


1 2 3



экономика как наука изучает

1) поставки товаров на городской рынок
2)Цену товара
3)возможности эффективного перераспределения ресурсов
4)изменения спроса на товары

Экономика как область знаний изучает(выберете один правильный ответ):

1) как регулировать отношения между группами любей
2) последствия
3) способы управления
4) способы разумного использования органиченных ресурсо

Помогите пожалуйста срочно!!! Кто может ответить хоть на что нибудь, желательно пополней овтеты, это на сессию:

1.Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2.Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3.Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4.Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5.Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6.Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7.Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8.Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9.Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт,вертикальное,горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10.Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе.
11.Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация)
12.Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13.Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция)
14.Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15.Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16.Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17.Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.



Вы находитесь на странице вопроса "Экономика как наука не изучает", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.