Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

свобода не в то чтобы сдерживать себя а в том чтобы владеть собой

5-9 класс

ХхХхХхКАТЯХхХхХх 14 дек. 2013 г., 15:28:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daryamedvedeva
14 дек. 2013 г., 16:24:03 (10 лет назад)

Какой вопрос? ттттттттт

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста написать эссе по высказыванию Достоевского свобода не в том чтобы сдерживать себя а в том чтобы владеть собой по критериям:1.какая

проблема вырожается в ловах автора.2.приведите аргументы в защиту или опровержение в позицию автора.3.Приведите примеры доказывающие вашу позицию( из области науки)4. Вывод.


Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы,

который мы не в состоянии использовать?

<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.

Вопросы и задания к документу

1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?

Человек всегда пытается стать кем то и вполне,естественно, пытается привести себя к конкретному виду деятельности илиобразу жизни. и только став кем-то

по-настоящему, постигнув все тонкости своей профессии, он начинает понимать, что дело не в том, чтобы стать кем то , а в том. чтобы в любой профессии оставаться самам собой-человеком, живущимв режиме подлинного человеческого бытия:любви, красоте, сострадании.... быть обыкновенным человеком очень трудно: все стремятся к исключительности, все чувствуют себя такими многоcторонними и сложными, что быть просто человеко, вероятно, доступно в наше время немногим. Можно ли слово "человек" в данном тексте заменить словом "личность"? ответ аргументируй.



Вы находитесь на странице вопроса "свобода не в то чтобы сдерживать себя а в том чтобы владеть собой", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.