Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Длина прямоугольного поля 500м, а ширина на 220м меньше. Седьмая часть этого поля занята овсом, одна вторая часть-пшеницей, а остольная площадь - рожью. Ск

5-9 класс

олько гектаров занимает рожь?

Chunchel2011 23 мая 2013 г., 4:10:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sura2001
23 мая 2013 г., 6:55:52 (10 лет назад)

500-220=280м ширина поля

500х280=140 000 м2 площадь поля

140 000:7х1=20 000 м2 занято овсом

140 000:2х1=70 000 м2 занято пшеницей

140 000-20 000-70 000=50 000 м2 занимает рожь

50 000:10 000=5 га занимает рожь

+ 0 -
саша1912
23 мая 2013 г., 8:28:38 (10 лет назад)

1) 500 -220 = 280 м ширина

2) 500 х 280 = 140 000 кв.м площадь поля

3) 140 000 : 7 =20 000 кв.м площадь под овёс

4) 140 000 : 2 = 70 000 кв.м площадь под пшеницу

5) 140 000 - 20 000 - 70 000 =50 000 кв.м площадь под рожь

Ответить

Читайте также

Американские педагоги считают ,что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру один учитель разрешит ходить

в рубашках с коротким рукавом ,а другим - в свитере,что означает выбор индивидуального температурного режима.можно даже позволить ученикам сидеть или лежать на полу либо сидеть опираясь о стену хотя бы часть времени. Надо так же разешить детям сидеть отдельно друг от друга,что поможет удовлетворить их потребности работать в группе или самостоятельно. Как вы к этому относитесь? выскажите свое мнение.

Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на

экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.). По кн. «Экономическая теория» Под ред. В.Д. Камаева. М., 2003. с.47, 50 Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту своей позиции.

помогите ответить на 5 и 6 вопрос пожалуйста!!!

Два практикума,параграф 21,автор Кравченко,Певцова.Приведите примеры хотя бы.Задание 1:Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы

образования получили(получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2:Подготовьте личный план самообразования на месяц.Помогите пожалуйста с этими двумя заданиями.Класс 6.



Вы находитесь на странице вопроса "Длина прямоугольного поля 500м, а ширина на 220м меньше. Седьмая часть этого поля занята овсом, одна вторая часть-пшеницей, а остольная площадь - рожью. Ск", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.