Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

моё впечитление от Ван Гога(его жизни и творчести)

5-9 класс

Zxcdsaqwe02 15 февр. 2014 г., 11:48:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Muravka871
15 февр. 2014 г., 14:05:52 (10 лет назад)

     Винсент Ван Гог, так же как и Рембрандт, был голландец. Вот первый внешний факт, случайность биографии, который, однако, сразу приобретает не случайное значение и дает нам в руки ключ к дверям его жизни. Еще Ипполит Тэн, а за ним и другие социологи указывали на причинную зависимость искусства от окружа­ющей материальной среды. Но в их несколько механическое объяснение искусства должна быть внесена одна поправка: не всегда причинная связь между человеческим духом и внешней средой бывает прямой — иногда она бывает обратной. Есть гениальные художники, которые воплощают веления своего времени и своего народа,— таковы были мастера Греции и Ренессанса; но есть и другие гении, которые могут быть поняты лишь как отрицатели данной среды. Их жизнь и творчество вытекают из данной среды в том смысле, что являются реакцией против нее. Таким протестом против здравого смысла своего времени было появление Рембрандта, особенно вторая половина его творчества, начиная с "Ночного дозора", когда выросла пропасть между ним и его заказчиками-бюргерами. Таким же олицетворенным протестом против филистерского духа Голландии является жизнь и творчество Ван Гога. Для импрессионистов одним из главных объектов отображения являлся человек. Его образ интерпретировался таким образом, что он утверждал себя в борьбе с окружающей его средой и самим собой мучительно, тяжело, напрягая до предела свои внутренние силы. Эта сторона в искусстве постимпрессионистов лучше всего видна в творчестве Винсента Ван Гога. Винсент Ван Гог (1853 - 1890) считается великим голландским художником, который оказал очень сильное влияние на импрессионизм в искусстве. Его произведения, созданные в десятилетний период, поражают своим цветом, небрежностью и шероховатостью мазка, образами измученного страданиями душевнобольного, который покончил жизнь самоубийством.  Винсент Ван Гог родился в 1853 году в Голландии. Его назвали в честь умершего брата, родившегося за год до него в тот же самый день. Поэтому ему всегда казалось, что он заменяет кого-то другого. Робость, застенчивость, слишком чувствительная натура отдалила его от его одноклассников, и единственным другом для него стал его старший брат Тео, с которым ещё в детстве они поклялись не расставаться. Винсенту было 27, когда он наконец понял, что жаждет стать художником. "Не могу выразить, как я счастлив, что снова стал рисовать. Я часто думал об этом, но считал, что рисование выше моих возможностей". Так Винсент писал брату. Практически Ван Гог был самоучкой, хотя и пользовался советами А. Мауве. Но в ещё большей мере, чем рекомендации современного голландского живописца, в формировании Ван Гога сыграло знакомство с произведениями и репродукциями Рембрандта, Делакура, Домье и Милле. Саму живопись, к которой он обратился, перепробовав разные профессии (продавец в салоне, учитель, проповедник), он понимал как нечто, несущее народу уже не слово проповеди, а художественный образ. Одна из известных картин Ван Гога - “Едоки картофеля”.  

+ 0 -
Anasteisha944
15 февр. 2014 г., 15:02:17 (10 лет назад)

Устал человек. Жил в бедности. Жизнь свою закончил в. . Лучше его не трогать пустыми вопросами

Ответить

Другие вопросы из категории

Умоляю помогите!!!!

В 1.В приведенном списке указаныф черты сходства и отличия понятий государство и правовое государство. Выберите и запишите в первую колонку черты сходства, во вторую черты отличия1) верховенство закона 2) наличие органов и структуры управления 3) государственный суверенитет 4) система разделения властей

Читайте также

Помогите сделать контрольную по Обществознанию. Вопросы: А8: Укажите ситуацию, в которой развод супругов может быть осуществлен только

судом:

1) Супруги, не имеющие несовершеннолетних детей и не предъявляющие друг другу имущественных претензий, приняли решение о разводе.

2) Супруги прожили вместе 20 лет, вырастили сына, который пошел служить в армию, и решили развестись.

3) Супруги не имеют споров в отношении раздела имущества, и их 14-ти летний сын принял решение, что будет после развода родителей жить с матерью.

А9: Целью международного гуманитарного права является защита:

1) Человека во время международных конфликтов

2) Экономической независимости производителей

3) Безопасной жизнидеятельности человека

4) Ребенка от посягательств на его жизнь и здоровья.

А10: Высшая юридическая сила Конституции РФ проявляется в том, что она:

1) Является единственным правовым актом государства.

2) Принимается высшим органом власти в государстве.

3) Не допускает законы и иные правовые акт, противоречащие ей.

4) Содержит в себе исчерпывающие ответы на все вопросы.

А11: Укажите ситуацию, в которой администрация предприятия осуществила незаконное увольнение работника:

1) Работник был уволен в связи с реорганизации предприятия и по сокращению штатов

2) Работник был уволен за систематическое неисполнение им правил внутреннего трудового распорядка на предприятии

3) Работник был уволен в связи с истечением срока трудового договора и решением администрации его не продлевать.

4) Работник, оформивший больничный лист и не вышедший на работу, был уволен по статье за прогул.

ЧАСТЬ В

В1: Найдите в приведенном ниже списке правонарушений административные проступки и напишите цифры, под которыми они указаны:

1) Нарушение пассажиром Правил пользования метрополитеном

2) Опоздание на службу милиционера без уважительной причины

3) Переход пешеходом улицы в неположенном месте на красный сигнал светофора

4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины

5) Распитие подростками спиртных напитков в общественном месте

6) Продажа продавцом магазина некачественного товара.

ЧАСТЬ С

С1: Приведите примеры трех ситуаций, регулируемых семейным правом

1) в чем заключается проблема экономического выбора? 2) что означает понятие экономическая эффективность? 3) что отличает рыночную экономику от других

экономических систем? 4)что отличает деятельность предпринимателя от других видов экономической деятельности? 5) какие организационно-правовые формы предусмотрены законодательством? 6) почему даже в условиях рыночной экономики государство не может устраниться от участия в экономической жизни? 7) какие задачи решает правительство при составлении государственного бюджета? 9) в чем опасность инфляции для семьи и общества в целом? 10) в чем проявляется положительное и отрицательное значение внешней торговли для развития национальной экономики? если можно ответьте все одни предложением, заранее спасибо)

1. Со всех сторон первобытного человека окружали ___________, что делало его жизнь очень короткой.2.Свое чувство гармонии первобытные люди

воплотили в_____________.
3.В могилу первобытные люди клали различные вещи,что свидетельствуют о наличии у них __________ в загробную жизнь.
5.Общение помогло людям осуществлять совместный__________.

1. Верно ли суждение о процессе социализации?

А. В результате социализации у личности формируется шкала ценностей.

Б. В процессе социализации индивид приспосабливается к социальной среде.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны



2. Какому обществу присущ классовый тип социальной стратификации?


а) античному

б) современным развитым государствам

в) средневековым государствам Западной Европы

г) индустриальному



3. Если, перемещаясь, человек не меняет социальный статус, то такое изменение можно назвать


а) горизонтальной мобильностью

б) вертикальной мобильностью

в) восходящей социальной мобильностью

г) нисходящей вынужденной социальной мобильностью



4. Неотъемлемой составляющей воспитания дворянских детей было усвоение ряда правил «как подобает вести себя в обществе», что является примером


а) соблюдения закона

б) сохранения традиций

в) усвоения норм этикета

г) соответствия имиджу



5. В отличие от авторитета личности, престиж

а) не зависит от антуража

б) отражает степень признания окружающими личных и деловых качеств

в) оценка социальной позиции, занимаемой в обществе

г) является особой силой подчинения одних людей другим


6. Важным фактором восходящей социальной мобильности русский социолог П.А. Сорокин считал


а) стаж работы

б) опыт

в) социальные связи

г) получение образования



7. Подвергающийся агрессии со стороны родителей ребенок безропотно подчиняется им дома, а оказавшись на улице без присмотра, он совершает ряд необдуманных поступков, не принимая во внимание замечания старших. Этот случай можно рассматривать как пример


а) девиантного (отклоняющегося) поведения

б) конформистского поведения

в) адаптивного поведения

г) делинквентного поведения



8. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?

А. Основными социальными институтами современного общества являются семья и школа.

Б. Социальный институт — это организованная система соподчинения с устойчивым комплексом норм, определяющих отношения между людьми.


1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны



9. Понятие «личность» определяет человека как


а) существо биологическое

б) создатель материальной культуры

в) индивид, который несет ответственность за свои поступки

г) эмоционально-чувственная индивидуальность



10. Если социальный статус передается по наследству, наделяя его обладателя социальными привилегиями, то это статус


а) бюрократа

б) журналиста

в) аристократа

г) военнослужащего



11. К социальным потребностям человека относится потребность в


а) престижной работе

б) общении

в) одежде

г) жилище



12. Девиантным или отклоняющимся поведением называют

а) несоответствие поведения человека его социальному статусу

б) любое социальное перемещение индивида в пределах своей группы

в) любое изменение в поведении человека как следствие перемен в его жизни

г) несоблюдение принятых в обществе норм


13. Бывший владелец ресторана в северном городе приобретает отель на побережье. Это пример


а) процесса социализации

б) процесса глобализации

в) социальной мобильности

г) социальной поляризации



14. По какому признаку выделена такая крупная социальная группа, как нация?


а) религиозному

б) социально-классовому

в) этническому

г) территориальному


15. Основанная на кровном родстве группа людей, члены которой связаны общностью хозяйственной

деятельности, финансами и интересами, называется


а) род

б) семья

в) клан

г) каста



16. Какие социальные нормы иллюстрируют предписание: «Первокурсники должны пройти посвящение в студенты»?


а) нормы права

б) устав института/университета/академии

в) правила этикета

г) студенческой традиции



17. Верны ли суждения о семье?

А. Семья — социальный институт, влияющий на социализацию индивида.

Б. Семья не способна смягчить давление внешнего мира.


1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


18. Объектом социализации является


а) любая социальная группа

б) группа подростков

в) человечество

г) социологи



19. Сущность процесса социализации заключается в

а) передаче накопленного опыта одного поколения другому

б) приобретении необходимых знаний, навыков и умений

в) формировании шкалы ценностей и личных приоритетов

г) профессиональной ориентации


20. К каким группам общества можно отнести классы?


а) религиозным

б) этническим

в) профессиональным

г) политическим

ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ,ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО РЕШАЕТСЯ ОЦЕНКА ЗА ЧЕТВЕРТЬ И ЗА ГОД!УМОЛЯЮ РЕШИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ВАС!)



Вы находитесь на странице вопроса "моё впечитление от Ван Гога(его жизни и творчести)", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.