какая страна славится чемпионами по плаванию?Подскажите пожалуйста
10-11 класс
|
Вроде бы Америка.
Майкл Филлипс- очень прославленный
Другие вопросы из категории
для того что бы поставить диагноз конфликта надо учесть:
1)истоки конфликта
2)биографию конфликта(кризис, поворотные точки в развитии, фон, нарастание конфликта)
3)стороны конфликта
4)позиции и отношения сторон (формальные или неформальные их взаимоотношения)
5)исходные отношения к конфликту (хотят ли стороны решать конфликт)
пожалуйста помогите!!
Читайте также
единичное, случайное
3)базируется на здравом смысле
4)строится с помощью образов
Я думаю, что правильный ответ №1, так как наука ведь выискивает закономерности. Но в ответах стоит №2. Подскажите пожалуйста, кто прав и почему? заранее всем благодарен, очень жду ваших ответов! :)))
свободы,который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
и сжигает в нем частичку себя. (С. Янковский)