Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.

10-11 класс

Danilka2321 19 окт. 2016 г., 22:20:22 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arman080878
19 окт. 2016 г., 23:22:27 (7 лет назад)

Искуччтво, религия, философия


Искусство - одна из форм художественной деятельности общественного сознания и часть духовной культуры как человека, так и всего человечества. Чувственные образы.

 

Религия - одна из форм общественого сознания ; совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (богов, духов), которые являются предметом поклонения. Переход от чувственного к образному.

 

Философия - одна из форм мировоззрения, система общих взглядов на мир и место человека. Уяснение различных форм отношения человека к миру, особый способ познания мира. Высшая ступень развития человеческой мысли. "Очищенный синтез искусства и религии"

Ответить

Другие вопросы из категории

государство Z до принятия новой конституции было президентской республикой, а после её принятия стало парламентской республикой. Однако пост президента

был сохранен. Кто будет возглавлять исполнительную власть в Z? Какие полномочия сохранятся у президента гос-ва? Перед кем будет ответственнено правительство?

Пожалуйста напишите эссе по обществознанию по цитате Демокрита " Законы, в сущности, бесполезны как для дурных людей, так и для

хороших. Первые от них не становятся лучше, вторые же – не нуждаются в них"

Читайте также

Ребята,нужна ваша помощь!)) Определение я нашла,а типы и примеры не могу ни найти,ни придумать. Вот задание: Назовите любые три

основания социальной стратификации и проиллюстрируйте примером каждое из них.

Назовите любые три внешнеполитические функции современного

государства и проиллюстрируйте каждую из них примером.

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Текст
Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон... эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. Уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени абстракции...Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений... Но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание теоретическое...Это определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвидения.(А.М.Коршунов)

С1. Чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? Назовите три из указанных в тексте линий сравнения.
С2. Какие три познавательных функции упомянуты в тексте? К Какому уровню познания относится каждая из них?
С3. Какие методы эмпирического познания упоминает автор? Назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них.
С4. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, подтверждающие слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.

С4

в социализации индивидов любого возраста определенную роль играет государство. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
С5
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "трудовой договор"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу, и одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.

С6
Назовите любые два отличия научного познания от житейского(обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером.

С8
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " организация власти в демократическим государстве" составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.