В воспоминаниях о своей длинной и яркой жизни Андрей Тимофеевич так рассказывает о выработанных ещё в начале самостоятельного хозяйствования принципах:
5-9 класс
|
«Не хотя вести домоводство своё так слепо и с таким небрежением, как ведут его многие, а желая организовать его как можно лучше, я завёл всему регулярные записки, переписал все замышляемые дела, все нужные поправления старых вещей и все затеваемые вновь заведения и предприятия и, соображаясь с достатком своим, избирал то, что казалось нужнейшим перед другими вещами... И хотя сначала я многого не знал, книги — всегдашние и наилучшие мои друзья и собеседники — в короткое время всему научили».
Каковы принципы «домашней экономии» А. Т. Болотова?
Летел журавль, упало небо, сколько весит кг кирпича? (Так я вижу ваш вопрос)
Причём тут "домашняя экономия", если речь идёт как дядя начал вести хозяйство, и книги ему помогли в этом.
каковы принципы домашней экономики Болотова?...
То у Вас "экономия", то "экономика", айгууу вы уже определитесь.
Главное направление рационального ведения домашнего хозяйства — строгий учёт доходов, экономное расходование средств с целью достичь наилучших результатов с наименьшими затратами.
спасибо большое)))
Главное направление рационального ведения домашнего хозяйства — строгий учёт доходов, экономное расходование средств с целью достичь наилучших результатов с наименьшими затратами.
Другие вопросы из категории
а) существовали на протяжении всей истории;
б) появились в новое время;
в) возникли во второй половине XX века;
г) появились с переходом людей к классовому обществу.
Читайте также
Проект иследования своей семьи,труд-смысл жизни или вынужденная необходимость. (Объяснения срочно нужны)
Спасибо заранее))
человек воспитывается почти исключительно семьей, жизнью семьи. Здесь получают свою первую пищу его склонности, здесь зарождаются его симпатии, потребности, интересы, здесь обозначается его характер… Но жизнь семьи, ее нравы, влечения, идеалы, привязанности, занятия, развлечения, весь склад ее, в свою очередь являются отражением жизни всего общества. В семью приносятся и здесь переживаются общественные успехи и неудачи… Здесь отец или мать срывает свое сердце, которое там, вне дома, приходилось сдерживать… Семья никак не может оградиться от жизни, и воспоминания лиц, переживших в молодые годы вторжения неприятеля, голодовку, всегда содержат рассказ о глубоких следах, оставленных в них пережитыми впечатлениями. Но и, помимо таких крупных событий, обыденная жизнь неизбежно отражается на складе семейной жизни. Живет в общественной жизни доброжелательство, взаимное доверие, совместный труд – и семьи живут дружно, сердечно, сглаживая шероховатости отношений взаимной уступчивостью, любя детей. Складывается общественная жизнь не по- человечески, а по-звериному, по принципу борьбы за существование, с преследованием личных интересов…- и в семьях начинают грызться, вместо любви слышится отстаивание своих прав, вместо ласки и помощи – ссоры и брань. Общественная распущенность всегда забирается и в семьи, понижение интересов отражается в семейном быту. Вместо литературных, эстетических, общественных разговоров слышатся речи о картах, домашнем хозяйстве, проделках прислуги, наживе, костюмах и пр. Если есть семьи, на которые общественные нравы и жизнь оказывают, можно сказать, подавляющее влияние, то есть и такие, которые охраняют “святая святых” от всякого рода бурных волн житейского моря. В этих семьях дети- радость… тогда как в других они- лишние рты, обуза, помеха устроиться, ими тяготятся, и дети живут в загоне и пренебрежении. Задания. 1. В чем основная идея документа? 2. Какая социальная функция семьи в центре внимания А.Н. Осторогорского? Чем его описание этой функции дополняет текст параграфа? 3.Как характеризует автор влияние общества на семью? 4.Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания взаимосвязи семьи и общества? 5.Почему данный текст, написанный около 100 лет назад, не потерял своей актуальности?
1-стремление занять подготовленное место в жизни
2-желание найти свое собственное место в жизни
3- восприятие опытов предков
4- необходимость действовать не "как положено "