Известный учёный подарил школе, в которой когда-то учился, оборудование для школьной лаборатории. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственник
5-9 класс
|
а1)владеть2)распоряжаться3)пользоваться4)наследовать
2)распоряжаться -----------
Другие вопросы из категории
по смыслу к слову "конфликт", должно быть ближе к нему расположено. На одном месте можно располагать несколько слов. Диспут; стычка; раздор; перебранка; столкновение; распря; брань; размолвка; сражение; несогласие; дискуссия; развал; скандал; неполадки; разногласие; ссора; нелады; схватка; перепалка; спор; потасовка. ________________________________________________ слово находящееся на 1 месте, получает 10 баллов, соответственно на десятом - 1 балл, на одиннадцатом - 0 баллов.
Читайте также
Верны ли следующие суждения?
А. Ограниченный в дееспособности гражданин имеет право совершать только мелкие бытовые сделки;
Б. Ограниченный в дееспособности гражданин имеет право совершать любые сделки, так как Конституция РФ признаёт равенство граждан перед законом.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны.
Владелец фирмы решил подарить уходящему на пенсию сотруднику автомобиль.Это пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника:
Распоряжаться
Пользоваться
Владеть
Наследовать
Какая из видов собственности по Конституции РФ является основной в РФ?
Государственная
Частная
Кооперативная
В РФ все формы собственности равноправны
Что из перечисленного не может находиться в частной собственности физических лиц?
Завод
Железная дорога
Танк
Атомная электростанция
Самый распространенный тип собственности в странах с рыночной экономикой:
частная;
государственная;
смешанная;
кооперативная.
В основе имущественных отношений лежит право на
свободную информацию
собственность
защиту переписки
свободу совести
Государственная собственность - это:
когда собственность на землю, природные и материальные ресурсы, средства производства и денежные, духовные ценности принадлежат государству;
когда движимое и недвижимое имущество принадлежит власти;
форма закрепления за человеком прав пользования каким-либо имуществом.
Собственником является...
фермер, собравший урожай с принадлежащего ему участка;
арендатор, владеющий домом по договору аренды;
гражданин, взявший напрокат телевизор;
человек, арендующий жилье.
Владение собственностью в рыночной экономике может являться причиной
освобождения владельца от некоторых налогов
дефицита государственного бюджета
сдерживания экономического роста
неравенства в доходах населения
Выделение денежных средств из государственного бюджета на поддержку фундаментальных, исследований и содействие научно-техническому прогрессу характеризует экономическую деятельность государства в сфере
обмена
потребления
распределения
производства
Какое из проявлений характеризует распределение как сферу экономики?
заключение предпринимательской сделки
посещение молодежной ярмарки вакансий
увеличение государственных расходов на социальные программы
изготовление оборудования для автомобильного салона
Бизнесмен решил подарить школе, в которой обучался, компьютерный класс. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника
Владеть
Распоряжаться
Пользоваться
Наследовать
Гражданин продаёт свою квартиру своей дальней родственнице. Какая отрасль права регулирует отношения гражданина с его родственницей в этом случае?
Семейное право
Уголовное право
Административное право
Гражданское право
Какая из ситуаций характеризуется вступлением человека в имущественные отношения
Проезд в общественном виде транспорта
Аренда офиса для частного детективного агентства
Драка в ресторане
Вооружённое ограбление банка
Покупка саженцев у соседки по даче
Опоздание на урок в школе
избирателя или покупателя. Почему гражданин демократич. общества становится опасным? для кого? Объясните.
2. Один ученик писал:"Граждане первобытного общества подчинялись обычаям, которые передавались из рода в род." Докажите, что в этой фразе есть ошибочная мысль.
3. Известный учёный, академик Дмитрий Лихачев одним из первых назвал Сахарова пророком. Можно ли считать Сахарова пророком??? если да, то почему?
классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа
такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке, внешними для нее интересами,- такого человека я называю «низким». в чем смысл высказывания,и привести пример