На нескольких примерах покажите связь свободы и ответственности гражданина. (плиз,дайте полный ответ!)
5-9 класс
|
Свобода гражданина предполагает и его ответственность перед гос-вом. Чем больше у человека свободы действий, тем больше и ответственности он несет за свои действия. Допустим, с Конституции РФ прописаны права и свободы гражданина РФ, так же права и свободы прописаны и в различных кодексах и указах. Но все эти права, рождают обязанности. Например, право на неприкосновенность личной собственности, рождает ответственность перед кражей личной собственности у другого гражданина. Поэтому, в правоведении гласит старая мудрость: твои права заканчиваются там, где начинаются права другого человека
Другие вопросы из категории
по смыслу к слову "конфликт", должно быть ближе к нему расположено. На одном месте можно располагать несколько слов. Диспут; стычка; раздор; перебранка; столкновение; распря; брань; размолвка; сражение; несогласие; дискуссия; развал; скандал; неполадки; разногласие; ссора; нелады; схватка; перепалка; спор; потасовка. ________________________________________________ слово находящееся на 1 месте, получает 10 баллов, соответственно на десятом - 1 балл, на одиннадцатом - 0 баллов.
Читайте также
свобода?.........................................................
2) Изменяются ди с возрастом границы свободы человека? почему?.......................................................................................................
3) В чем проявляется ответственность человека:
а) перед самим собой:................................................................................
б) перед семьей:.........................................................................................
в) перед обществом:....................................................................................
1) Как ты думаешь, что такое свобода?
2) Изменяются ли с возрастом границы свободы человека? Почему?
3) В чем проявляется ответственность человека?:
а) перед самим собой:
б) перед семьей:
в) перед обществом:
экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.). По кн. «Экономическая теория» Под ред. В.Д. Камаева. М., 2003. с.47, 50 Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту своей позиции.
помогите ответить на 5 и 6 вопрос пожалуйста!!!
На двух примерах покажите ограниченность ресурсов в мире.
1) Каковы основные признаки понятия " общество"?
2) Почему общество рассматривается как сложная система?
3) В чем заключаются особенности динамики общественного развития?
4) Что означает понятие " личность"?
5) Какую роль в жизни человека и общества играет деятельность?
6) Чем научное познание отличается от других форм познания?
7) В чем состоит неразрывная связь свободы и ответственности?
8) Каковы важнейшие отличия современного этапа развития общества от предшествующих?