почему сегодня уделяется большое внимание воспитанию
5-9 класс
|
уважения к закону?
Уважение к традициям нужно прививать с самого раннего возраста. Это то, как страна должна жить, а значит, это идеал страны. А кому не хочется жить в стране, в которой царит гармония и порядок. Для этого и важно уделять внимание законам и их исполнению. А главная задача каждого - поселить в себе это уважение, сделать его как какими- то заезженными нормами морали, поставить их наравне с ними.
Другие вопросы из категории
Пожалуйста
1)перечислите признаки демократического государства
2)перечислите признаки тоталитарного государства
3)для чего жителю государства необходимо обладать гражданством данного государства
––––––––––––––––––––––––––––
Отличительные особенности
––––––––––––––––––––––––––––
| МОРАЛЬ | НРАВСТВЕННОСТЬ |
оплачиваемый-безвозмездный, добровольный-принудительный, ручной-автоматизированный, творческий-традиционный, коллективный-индивидуальный.
Читайте также
капитале , большое внимание уделяется детским образовательным учреждениям. Какая сфера общительной жизни развивается в результате данной политики государства?
1.экономическая
2.политическая
3.социальная
4.духовная
укреплению семьи. подумайте, что можно предпринять, чтобы укрепить семью в современном обществе.
а)Что может сделать государство:
б)Что может сделать семья:
учащихся старших классов «Искусство мыслит образами» (Маймин Е.А. Искусство мыслит образами. М., 1977) пишет: «Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством, сочувствием. Это свойство искусства и делает его общественным явлением неизмеримого нравственного значения...» Лев Толстой говорил об «объединяющем начале» искусства и придавал этому его качеству первостепенное значение. Благодаря своей образной форме искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству: заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости.
Но понимать произведения искусства далеко не просто...
...Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?..
...Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание.
Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое...
...Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху. Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями. Вот почему такое большое значение имеют вступительные статьи, комментарии и вообще работы по искусству, литературе, музыке...
..Народное творчество учит понимать условность искусства.
Почему это так? Почему все-таки именно народное искусство служит этим исходным и наилучшим учителем? Потому что в народном искусстве воплотился опыт тысячелетий. Обычаи создаются не зря. Они тоже результат многовекового отбора по их целесообразности, а искусство народа — отбора по красоте. Это не значит, что традиционные формы всегда наилучшие и всегда нужно им следовать. Надо стремиться к новому, к художественным открытиям (традиционные формы тоже были в свое время открытиями), но новое должно создаваться с учетом прежнего, традиционного, как итог, а не как отмена старого и накопленного. ... Народное искусство не только учит, но и является основой многих современных художественных произведений...
(Д. С. Лихачев )
С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какими свойствами, по мнению автора, наделено искусство? Укажите два свойства.
СЗ. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства?
С. Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции.
С5.С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству.
С6.Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.
А. прием студентов в государственные вузы на коммерческой основе иллюстрирует взаимосвязь духовной и экономической сфер общества
Б. процесс гуманизации образования предполагает большое внимание к личности ученика , его индивидуальным и возрастным особенностям и потребностям.
1. верно только А
2. верно только Б
3.верно оба суждения
4. оба суждения неверны