Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вопросы по обществу давайте потрудимся

10-11 класс

Mega1234 01 февр. 2017 г., 23:53:11 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya060297
02 февр. 2017 г., 0:49:38 (7 лет назад)

Ответ : 2,5,3,1,2 ! Вроде так)))

Ответить

Другие вопросы из категории

. Какая проблема рассматривается в следующем высказывании М. Вебера: «Ни одна этика в мире не обходит тот факт, что достижение «хороших» целей во

множестве случаев связано с необходимостью смириться и с использованием нравственно сомнительных или по меньшей мере опасных средств, с возможностью или даже вероятностью скверных побочных следствий, и ни одна этика в мире не может сказать, когда и в каком объеме этически положительная цель «освящает» этически опасные средства и побочные следствия»? Совпадает ли позиция М. Вебера со взглядами Н. Макиавелли? Свой вывод аргументируйте.

Как связаны общественные отношения,

институты и сферы жизни общества?

Какие термины относятся к понятию «правонарушение»?

1) добро и зло
2) высшая юридическая сила, всенародное голосование
3) деяние, противоправность, виновность
4) нормативность, формальная определенность

Что относится к конституционным обязанностям гражданина РФ?
1) участвовать в управлении делами государства
2) обращаться в государственные органы
3) избирать и быть избранным
4) платить установленные налоги и сборы

Гражданин Н. в нетрезвом виде в вагоне метро нецензурно выражался, пытался остановить поезд. Этот пример иллюстрирует административное правонарушение против
1) государственной собственности
2) общественного порядка
3) порядка управления
4) институтов государственной власти

Верны ли следующие суждения о федеративном устройстве РФ?
А. В состав РФ входят относительно самостоятельные образования, имеющие свои органы власти и относительно самостоятельное законодательство.
Б. Субъекты РФ имеют право выхода из состава Федерации в одностороннем порядке. 1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Государственное предприятие, на котором С. работал инженером, стало
закрытым акционерным обществом (ЗАО), ценные бумаги которого были распределены между сотрудниками. Сравните правовое положение работника государственного предприятия и
работника ЗАО. Выберите и запишите в первую колонку таблицы
порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия.
1) заключение трудового договора
2) получение дивидендов
3) участие в управлении предприятием
4) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска

Установите соответствие между признаком и формой правления, которую он
характеризует: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
A) единоличный правитель
Б) источником власти признается народ
В) бессрочная пожизненная власть главы государства
Г) передача верховной власти по наследству
Д) принцип выборности высших органов власти
1) республика 2) монархия

Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого
пронумеровано.
(1)Добро — одна из категорий морали. (2)На наш взгляд, благие побуждения, не проявившиеся в действиях, еще не стали реальным добром. (3)Может быть потому, хороший поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов, нельзя считать в полной мере добром. Определите, какое(-ие) положение (-я) текста
А) отражают факты
Б) выражают мнение






Читайте также

Ребят, помогите. Задали вопросы поРебят, помогите. Задали вопросы по обществу, в интернете куча хлама ненужного по этой теме. Может кто знает,

подскажите:
1.каким образом идеология влияет на формирование политической культуры ?
2.На сколько политическая культура современной России отвечает требованиям текущего дня .
Лучше, конечно, развёрнутые ответы, но не откажусь от любых (которые по теме)

Помогите ответить на вопрос по обществу!!

Назовите три агента социализации и проиллюстрируйте примером действие каждого из них.

Помоги пжл с ЕГЭ по Обществу Чем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим

или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…

Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…

Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…

Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…

Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.


ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?

Ответь на вопросы по тексту,плиииз,очень нужно...

При рассмотрении общения с точки зрения взаимодействия людей всегда необходимо иметь в виду цель общения. Такой целью является удовлетворение потребности в совместной деятельности людей. Результат такого общения — изменение поведения и деятельности других людей. Общение здесь выступает как межличностное взаимодействие, т. е. совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в их совместной деятельности. Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения. На этой основе регламентируются взаимодействия и взаимоотношения людей в совместной деятельности.
Таким образом, интерактивная сторона общения проявляется не только через обмен информацией, но и через усилия людей по организации совместных действий, позволяющих партнерам реализовать некоторую общую для них деятельность.
Вопросы и задания:

Помогите пожалуйстаааа) срочно. таблица по обществу "Характеристика типов общества" 1 колонка - Вопросы для сравнения: 1.политическая жизнь 2

положение человеке в обществе

2 колонка - традиционный тип

3 колонка - индустриальный

4 колонка - постиндустриальный



Вы находитесь на странице вопроса "Вопросы по обществу давайте потрудимся", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.