Образование у разных народов, на примере Японии и Англии.
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
Тема: "Современный город" или "Современная техника"
10-15 предложений.
Читайте также
2. Предложи ребятам рассказать в классе о любой национальной культуре или провести день знакомства с культурой разных народов. Обязательно подберите иллюстрации, которые познакомят с национальной живописью, скульптурой, архитектурой; послушайте записи национальной музыки.
3. Расскажи о своих любимых произведениях, объясни, почему они тебе нравятся.
писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
считается справедливым? 4.Почему все нарушения разделяют на разные группы?Какая разница между этими группами? 5.Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям?
привлекательная внешность понималась по разному. А можно лм говорить о едином взгляде на привлекательность?
3.Очень часто высокие люди хотят стать ниже,низкие-выше,полные мечтают похудеть,а худые-полтостеть.Блодинки хотят быть темными,а брюнетки-блодинками. Как вы это можете объяснить?
4.Почему важно научиться принимать своювнешность?
охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества. 4.Как вы понимаете связь прошлого , настоящего и будущего в истории стран и народов?Приведите пример . 5.Опираясь на знания по истории , литературе , другим предметам , приведите примеры , характирезующие роль народа в историческом процессе. 6.Верно ли утверждение,что мировозрение может иметь не только отдельная личность , но и социальная группа , нация , историческая эпоха ?Поясните своё мнение ,потвердите его примерами.