Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Образование у разных народов, на примере Японии и Англии.

5-9 класс

Tgribina 15 февр. 2015 г., 20:48:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wwwbabich1
15 февр. 2015 г., 21:19:18 (9 лет назад)

В Англии

Ответить

Читайте также

1. Выясни, какие знаменитые произведения национальной литературы есть у разных народов. Найди и прочитай хотя бы одно.

2. Предложи ребятам рассказать в классе о любой национальной культуре или провести день знакомства с культурой разных народов. Обязательно подберите иллюстрации, которые познакомят с национальной живописью, скульптурой, архитектурой; послушайте записи национальной музыки.
3. Расскажи о своих любимых произведениях, объясни, почему они тебе нравятся.

Французкий писатель В.Гюго сказал : "на свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется не измеряется его ростом" . Согласен ли ты с

писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.

Ответить на вопросы. 1.Кого называют законопослушным человеком? 2.В чём коварство мелкого нарушения порядка?Объяснить на примере. 3.Какое наказание

считается справедливым? 4.Почему все нарушения разделяют на разные группы?Какая разница между этими группами? 5.Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям?

Мне ОЧЕНЬ НУЖНО ПОМОГИТЕ 1.Какие физические изменения происходят в подростковом возрасте? 2. У разных народов в разное время

привлекательная внешность понималась по разному. А можно лм говорить о едином взгляде на привлекательность?

3.Очень часто высокие люди хотят стать ниже,низкие-выше,полные мечтают похудеть,а худые-полтостеть.Блодинки хотят быть темными,а брюнетки-блодинками. Как вы это можете объяснить?

4.Почему важно научиться принимать своювнешность?

1.Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ? 2.В чём , на ваш взгляд , состоит роль семьи в жизни человека и общества ? 3.Назовите и

охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества. 4.Как вы понимаете связь прошлого , настоящего и будущего в истории стран и народов?Приведите пример . 5.Опираясь на знания по истории , литературе , другим предметам , приведите примеры , характирезующие роль народа в историческом процессе. 6.Верно ли утверждение,что мировозрение может иметь не только отдельная личность , но и социальная группа , нация , историческая эпоха ?Поясните своё мнение ,потвердите его примерами.



Вы находитесь на странице вопроса "Образование у разных народов, на примере Японии и Англии.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.