Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Нужно вставить пропущенные буквы так, чтобы образовались три слова. Тема " Экономика и ее основные участники".Кол-во точек соответствует кол-ву букв

5-9 класс

... ... ия, ист, ика

урька 21 марта 2014 г., 21:46:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashanickulina
22 марта 2014 г., 0:24:24 (10 лет назад)

экономия 

экономист

экономика

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте на те вопросы, ответ на который вы знаете)

Обществознание:


1) Составьте схему видов государств по форме
правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
пяти примеров под каждым видом.

1. Какие три обстоятельства, согласно Гражданскому ко­дексу РФ, позволяют несовершеннолетнему приобрести полную дееспособность до достижения 18 лет?

2. Кто, согласно Гражданскому кодексу РФ, участвует в процедуре эмансипации несовершеннолетнего? Каковы функ­ции каждого из участников?
3. 15-летний Иван разместил накопленную за несколько лет сумму денег на счете в коммерческом банке. Родители пре­дупреждали его о том, что банк имеет сомнительную репута­цию, но Иван поступил по-своему. Вскоре банк разорился, и Иван потерял свои сбережения. Объясните позицию родителей Ивана с точки зрения норм Гражданского кодекса РФ. Приве­дите фрагмент (-ы) текста, помогающий (-е) в объяснении.
4. В обществе бытует мнение, что дееспособность несовер­шеннолетних с 14 до 18 лет следует ограничивать с целью защи­ты их прав. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объясне­ния) в защиту своей позиции.

Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением двух, обозначают методы, свойственные преимущественно эмпирическому уровню научного познания.

1) Наблюдение; 2) экспериментальное исследование; 3) выдвижение гипотезы; 4) формулирование выводов; 5) описание объекта; 6) измерение

у государства есть правитель?

Читайте также

25.Вставьте пропущенное

слово: «Основными формами правления являются … и республика».


26.Вставьте пропущенные
слова: «Формирование местного бюджета, управление муниципальной собственностью,
охрана общественного порядка, решение вопросов местного значения относятся к полномочиям
органов … «______________________»

Молюююю) Прочитайте текст и выполните задания С1-С6. ...Е. А. Маймин в своей книге для

учащихся старших классов «Искусство мыслит образами» (Маймин Е.А. Искусство мыслит образами. М., 1977) пишет: «Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством, сочувствием. Это свойство искусства и делает его общественным явлением неизмеримого нравственного значения...» Лев Толстой говорил об «объединяющем начале» искусства и придавал этому его качеству первостепенное значение. Благодаря своей образной форме искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству: заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости.

Но понимать произведения искусства далеко не просто...

...Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?..

...Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание.

Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое...

...Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху. Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями. Вот почему такое большое значение имеют вступительные статьи, комментарии и вообще работы по искусству, литературе, музыке...

..Народное творчество учит понимать условность искусства.

Почему это так? Почему все-таки именно народное искусство служит этим исходным и наилучшим учителем? Потому что в народном искусстве воплотился опыт тысячелетий. Обычаи создаются не зря. Они тоже результат многовекового отбора по их целесообразности, а искусство народа — отбора по красоте. Это не значит, что традиционные формы всегда наилучшие и всегда нужно им следовать. Надо стремиться к новому, к художественным открытиям (традиционные формы тоже были в свое время открытиями), но новое должно создаваться с учетом прежнего, традиционного, как итог, а не как отмена старого и накопленного. ... Народное искусство не только учит, но и является основой многих современных художественных произведений...

(Д. С. Лихачев )

С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Какими свойствами, по мнению автора, наделено искусство? Укажите два свойства.

СЗ. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства?

С. Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции.

С5.С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству.

С6.Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно вставить пропущенные буквы так, чтобы образовались три слова. Тема " Экономика и ее основные участники".Кол-во точек соответствует кол-ву букв", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.