Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

особенности производственного управления

10-11 класс

YarosLove 05 февр. 2014 г., 7:05:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
человек31
05 февр. 2014 г., 7:41:47 (10 лет назад)

1)Властные полномочия субъекта управления;

2)Управление выполняется непрерывно во времени и пространстве;

3)Глубокий анализ,постановки и реализация определенных целей;

4)Чем точнее результат соответствует цели,тем выше качество управления.

Ответить

Другие вопросы из категории

Иногда государство поддерживает убыточные предприятия. В каких ситуация, по Вашем мнению, это может быть целесообразно? Используя

обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите две ситуации и кратко поясните свое мнение.

Читайте также

ДОКУМЕНТ Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института

экономики РАН и Вольного экономического общества России) . Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса.. . В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли.. . Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли. Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления... Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ 1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы? 2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию? 3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны? 4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

ниже приведен список терминов.Все они за исключением двух,относятся к характеристике особенностей правовых норм. Найдите и выпишите два термина,не

относящиеся к характеристике особенностей правовых норм:
общеобязательная нормативность,формально-определенный характер,регулирование как поступков,так мыслей людей,систематичность,обеспеченность государственной защитой,письменный характер,формулировка целей развития общества.

на какую особенность сознание указывал И.Кант, говоря, что представление о яблоке не имеет ни веса, ни цвета, ни запаха, ни вкуса. Понятие

землетрясения не сможет разрушать город, а талер в кармане и талер в голове - не одно и то же? Сформируйте эту особенность своими словами.

Установите соответствие между формой познания и ее особенностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ
А)
знание является побочным продуктом практической деятельности

Б)
знание существует в форме художественных образов

В)
знание раскрывается в процессе повествования

Г)
знание является результатом целенаправленной деятельности


1)
миф

2)
наука

3)
обыденное знание

4)
искусство



Вы находитесь на странице вопроса "особенности производственного управления", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.