Привести три категории дел, рассматриваемых в суде общей юрисдикции по гражданским делам
10-11 класс
|
1. выдача судебных приказов;
2. расторжение брака, при отсутствии спора о детях;
3. другие споры, вытекающие из семейных правоотношений, за исключением дел об оспаривании отцовства, лишении родительских прав, установлении отцовства, о признании брака недействительным;
Другие вопросы из категории
Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть,
четыре ноги, глаза, уши и пр., или мы узнаем эти части потому, что
сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с
частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только
основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно
начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его
идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху
вниз») — называется «аналитический парадокс».
Некоторые теоретики... предположили, что при определенных
обстоятельствах опознание частей и целого может происходить
одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз...
В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты.
В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое
серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже,
что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию
объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих
контекстах...
Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы,
называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о
распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас
образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с
некоторым значением. Так, зрительное опознание, например,
геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия,
исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется
в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск
среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует
нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления
объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка
информации и интерпретация объекта.
1)В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли
они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль
фрагмента иллюстрирует этот пример?
Читайте также
дел, подлежащие рассмотрению с суде общей юрисдикции по гражданским делам, каждую проиллюстрируйте конкретным примером.
В) Судебные прения.
Г) Изложение сторонами судебного разбирательства обстоятельств дела.
Д) Изложение сторонами судебного разбирательства обстоятельств дела.
Е) Обжалование решения суда.
расположите в правильном порядке. я в этих делах не шарю.
имущественного вреда, причиненного туристу некачественным туристическим продуктом? Кто являются сторонами в судопроизводстве денного вида (назовите каждую из сторон) ? Привести два примера любых других дел, рассматриваемых в судопроизводстве этого вида .