Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сообщение, пример личности и доказать почему это личность

5-9 класс

Gevorgyanmane19 22 авг. 2013 г., 18:25:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
стрелбагда01
22 авг. 2013 г., 19:59:29 (10 лет назад)

Януш Корчак. Мог остаться в живых, но разделил участь своих воспитанников.
Семья Ростроповича и Вишневской. Приютили у себя Солженицина, что было чревато последствиями, которые не заставили себя ждать. 

+ 0 -
Арам11
22 авг. 2013 г., 21:09:38 (10 лет назад)

примеры настоящих выдающихся личностей Александр Македонский! Ведь жил то 2350 лет назад, а все и повсюду до сих пор его знают! Александр Македонский, Гай Юлий Цезарь, Чингиз-хан, Наполеон Бонапарт, Владимир Ильич Ленин, Адольф Гитлер, Иосиф Виссарионович Сталин. Потому, что это великие лидеры и полководцы. Они навеки остались в истории, их будут помнить тысячелетиями. 

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Опираясь на материалы истории проследите за изменением нравственных норм в процессе исторического развития.( Ответ с примерами и пояснённый).

2. В чём состоит взаимосвязь нравственных норм качеств принципов идеалов? Привидите примеры из литературы.

3. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни?

один родился с серебряной ложкой во рту а другой с деревянным половником О.Голдсмит кто хочет иметь зайца на завтрак должен охотиться за

ним ночью

У.Кемден

Напишите как вы понимаете эти слова

Помогите пожалуйста)

Читайте также

Молюююю) Прочитайте текст и выполните задания С1-С6. ...Е. А. Маймин в своей книге для

учащихся старших классов «Искусство мыслит образами» (Маймин Е.А. Искусство мыслит образами. М., 1977) пишет: «Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством, сочувствием. Это свойство искусства и делает его общественным явлением неизмеримого нравственного значения...» Лев Толстой говорил об «объединяющем начале» искусства и придавал этому его качеству первостепенное значение. Благодаря своей образной форме искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству: заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости.

Но понимать произведения искусства далеко не просто...

...Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?..

...Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание.

Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое...

...Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху. Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями. Вот почему такое большое значение имеют вступительные статьи, комментарии и вообще работы по искусству, литературе, музыке...

..Народное творчество учит понимать условность искусства.

Почему это так? Почему все-таки именно народное искусство служит этим исходным и наилучшим учителем? Потому что в народном искусстве воплотился опыт тысячелетий. Обычаи создаются не зря. Они тоже результат многовекового отбора по их целесообразности, а искусство народа — отбора по красоте. Это не значит, что традиционные формы всегда наилучшие и всегда нужно им следовать. Надо стремиться к новому, к художественным открытиям (традиционные формы тоже были в свое время открытиями), но новое должно создаваться с учетом прежнего, традиционного, как итог, а не как отмена старого и накопленного. ... Народное искусство не только учит, но и является основой многих современных художественных произведений...

(Д. С. Лихачев )

С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Какими свойствами, по мнению автора, наделено искусство? Укажите два свойства.

СЗ. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства?

С. Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции.

С5.С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству.

С6.Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

1 В чем проявляется сущность человека?
2 Почему формирование личности невозможно вне общества?



Вы находитесь на странице вопроса "Сообщение, пример личности и доказать почему это личность", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.