Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

производство

10-11 класс

Как сделать производство эффективным?

анастасия 29 апр. 2019 г., 18:29:19 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

ответь на вопрос : образцы поведения,общения,взаимоотношений людей.(6 букв)

образцы поведения,общения,взаимоотношений людей.(6 букв) последняя (ь)

ЭССЕ

Лицом к лицу, лица не увидать. большое видится на расстоянье. Как я понимаю эти слова ЭССЕ

помогите пожалуйста

Сказка А.С. Пушкина «Золотая рыбка» хорошо иллюстрирует: А) потребность человека в пище В) невозможность полностью удовлетворить потребности человека С) отсутствие потребностей у людей пожилого возраста D) изменение потребностей людей прошлого и современного периода

10-11 класс обществознание ответов нет
помогите пожалуйста

Сказка А.С. Пушкина «Золотая рыбка» хорошо иллюстрирует: А) потребность человека в пище В) невозможность полностью удовлетворить потребности человека С) отсутствие потребностей у людей пожилого возраста D) изменение потребностей людей прошлого и современного периода

10-11 класс обществознание ответов нет
Международные отношения и геополитика

Какой континент не имеет монархии? 1) Европа 2) Азия 3) Южная Америка 4) Африка Какая страна относится к НИС? 1) Южная Корея 2) Венесуэла 3) Нигерия 4) Бразилия Какая страна имеет только одного сухопутного соседа? 1) Япония 2) ФРГ 3) Монголия 4) Португалия

10-11 класс обществознание ответов нет

Читайте также

какие из приведенных социальных фактов (явлений)характерны только для обществ постиндустриального типа? 1)многопартийность,массовое производство,

социальное законодательство. 2)электронные сети, глобализация, высокие технологии. 3)кастовое деление, патриахальная система ,деспотичное правление. 4)парламентаризм, демократические ценности, фабричное производство.

Государство в социально-ориентированной рыночной экономике: 1. сосредотачивает основную часть производств в государственном секторе экономики 2.

централизованно распределяет факторы производства 3. директивно устанавливает планы производства продукции предприятиями 4. осуществляет производство общественных благ.

Существует мнение, что стремление повысить эффективность производства может противоречить интересам больших групп населения и становиться причиной

социальных конфликтов.

1. Что такое эффективность производства?

2. Вспомните из курса истории примеры подобных конфликтов.

3. Какие способы их решения возможны в принципе?

Помогите мне пожалуйста, голова уже не варит! :(

Помогите!!! . В приведенном ниже перечне отметьте признаки доиндустриального общества: 1) основа производства - земля,

сельскохозяйственный труд;

2) развитие крупной машинной промышленности;

3) преобладание ручного труда;

4) средняя продолжительность жизни - 40-50 лет;

5) основа производства - знания, информация;

6) широкое применение машинной техники;

7) неграмотность большинства населения;

8) основной вид экспорта - средства производства;

9) основной вид экспорта - сырье;

10) основной вид экспорта - интеллектуальные продукты (программы, технологии, изобретения и т. д.);

11 средняя продолжительность жизни - до 70 лет;

12) ведущую роль играют сфера услуг, наука, образование;

13 средняя продолжительность жизни - свыше 70 лет;

14 непрерывное образование граждан;

15 решается задача преодоления неграмотности населения.

Величина прибыли предприятия в год составила 60 млн. руб. , а издержки производства - 100 млн. руб. Рассчитайте рентабельность его деятельности. Объясните,

можно ли считать это производство целесообразным с хоз. точки зрения и почему.



Вы находитесь на странице вопроса "производство", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.