производство
10-11 класс
|
Как сделать производство эффективным?
Другие вопросы из категории
образцы поведения,общения,взаимоотношений людей.(6 букв) последняя (ь)
Лицом к лицу, лица не увидать. большое видится на расстоянье. Как я понимаю эти слова ЭССЕ
Сказка А.С. Пушкина «Золотая рыбка» хорошо иллюстрирует: А) потребность человека в пище В) невозможность полностью удовлетворить потребности человека С) отсутствие потребностей у людей пожилого возраста D) изменение потребностей людей прошлого и современного периода
Сказка А.С. Пушкина «Золотая рыбка» хорошо иллюстрирует: А) потребность человека в пище В) невозможность полностью удовлетворить потребности человека С) отсутствие потребностей у людей пожилого возраста D) изменение потребностей людей прошлого и современного периода
Какой континент не имеет монархии? 1) Европа 2) Азия 3) Южная Америка 4) Африка Какая страна относится к НИС? 1) Южная Корея 2) Венесуэла 3) Нигерия 4) Бразилия Какая страна имеет только одного сухопутного соседа? 1) Япония 2) ФРГ 3) Монголия 4) Португалия
Читайте также
социальное законодательство. 2)электронные сети, глобализация, высокие технологии. 3)кастовое деление, патриахальная система ,деспотичное правление. 4)парламентаризм, демократические ценности, фабричное производство.
централизованно распределяет факторы производства 3. директивно устанавливает планы производства продукции предприятиями 4. осуществляет производство общественных благ.
социальных конфликтов.
1. Что такое эффективность производства?
2. Вспомните из курса истории примеры подобных конфликтов.
3. Какие способы их решения возможны в принципе?
Помогите мне пожалуйста, голова уже не варит! :(
сельскохозяйственный труд;
2) развитие крупной машинной промышленности;
3) преобладание ручного труда;
4) средняя продолжительность жизни - 40-50 лет;
5) основа производства - знания, информация;
6) широкое применение машинной техники;
7) неграмотность большинства населения;
8) основной вид экспорта - средства производства;
9) основной вид экспорта - сырье;
10) основной вид экспорта - интеллектуальные продукты (программы, технологии, изобретения и т. д.);
11 средняя продолжительность жизни - до 70 лет;
12) ведущую роль играют сфера услуг, наука, образование;
13 средняя продолжительность жизни - свыше 70 лет;
14 непрерывное образование граждан;
15 решается задача преодоления неграмотности населения.
можно ли считать это производство целесообразным с хоз. точки зрения и почему.