Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 251 вопросов и 6 444 447 ответов!

43. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «деньги». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1) Валюта 2) Монета 3) Ассигнация 4) Акция 5) Средство платежа

5-9 класс

Пожалуйста

Сара 25 апр. 2019 г., 14:38:17 (5 месяцев назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кира
25 апр. 2019 г., 14:52:32 (5 месяцев назад)

Ответ: Акция, т.к это ценная бумага

+ 0 -
Сергей
08 сент. 2019 г., 15:39:03 (месяц назад)

Перезвоните мне пожалуйста 8 (911) 295-55-29 Сергей.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение на тему слово серебро а молчание золото

Сочинение на тему слово серебро а молчание золото

помогите сделать таблицу: запишите пожалуйста так как я написал.Она называется''Организационно-правовые формы предприятий.

Таблица. 1) Название фирмы. 2) Число владельцев предприятия. 3) Кто и чем отвечает по обязательствам. 4) Подвиды предприятия

5-9 класс обществознание ответов нет
федеративное устройство россии

Определитель на каком уровне федеральным или субъекта федерации должны решиться вопросы о строительства молодёжного культурного центра в столице субъекта федерации

5-9 класс обществознание ответов нет
Сочинение

сочините сказку про велосипедный поход, пожалуйста

Составить план текста

Она имеет сложную структуру. Духовная сфера жизни общества включает язык, мораль, право, религия, образование, науку, искусство, философию, то есть в духовную культуру в различных ее проявлениях и организациях, а также про творческую деятельность людей. а таких проявлениях духовной сферы, как мораль, право, религия, образование и наука, речь пойдет дальше в параграфе учебника. Все становимся на общих особенностях других компонентов в духовной жизни. Подобно тому как материальные ценности создаются в обществе труда многих людей, ценности духовные также постоянно создаются в обществе. это знание, идеи, образы, языки, искусство, обряды, обычаи, нормы. Духовные ценности отличаются от ценностей материальных особый долговечность. Пусть не сохранились до наших дней многие шедевры мировой культуры, но память о них передаётся из поколения в поколение через легенды, Предания, Воспоминания и тому подобном так, например, давно Утраченные первоначальные списки Слово о полку Игореве, но само произведение живёт в мировой культуре точка абзац потребности людей в духовных ценностях Поистине безграничным. Нет предела насыщения знаниями, впечатлениями от произведение искусства и стремлению человека понять суть явлений окружающего мира. Духовные ценности в большей степени, чем материальные, запечатлевает особенности личности и Созидателей. Многие достижения духовной культуры имеют конкретных авторов. Ну и со мной созданные неизвестными творцами не менее значимы для духовной культуры. Во-вторых, созданием сохранением, распространением ценности духовной культуры непосредственно занятые немало людей различных профессий. Это и учителя, и библиотекари, и музейные работники, и ученые в самых разных областях знаний.Кроме того, в этой сфере трудятся писатели, художники, артисты, музыканты. Именно об этих профессиях принято говорить как и творческих. Конечно, про человеку свойственно проявлять творчество в самых разных разных видах деятельности, Однако в сфере науки или искусства без творческих успехов талантливых людей невозможно создать истинные произведения культуры. Одно из ярких примеров таких людей тире академик Дмитрий Сергеевич лихачёв, выдающиеся труды которого Поистине литературы и культуры Древней Руси были удостоены Государственной премии. Его научная и общественная деятельность была направлена сохранения духовных ценностей, разрушение культуры как основы жизни общества. Духовная сфера связана ее служителей религиозных культов. Духовная сфера включает и учреждения готовящие кадры профессиональных работников культуры. Как число относится музыкальные и художественный школы ,училище, консерватории, колледжи институты культуры и другое. многие люди участвуют создание духовных ценностей, не являясь профессиональным работниками этой сферы, А, так сказать, по велению души. О нём ученые занимаются художественной самодеятельности, создают в свободное от основной работы время подлинные произведения искусства, посвящают себя научном или техническому творчеству В-третьих, достижения духовной культуры создаются, сохраняется, распространяется и потребляются людьми при посредстве многочисленных специализированных учреждений. Среди них библиотеки, архивы, школы и высшие учебные заведения, научные институты, консерватории, театры, клубы, филармонии, музеи и выставочные залы. Наряду с культовыми сооружениями разных религий все эти учреждения, созданные в процессе культурного развития человечества, составляют существенную часть духовной сферы.

Читайте также

А 1. От готовности и привычки к труду не зависит:

1Материальное благополучие человека
2Достижение жизненного успеха
3Необходимость трудиться
4Заинтересованность человека в труде

А 2. Философ, считавший счастьем человека содержать себя и жить трудом своих рук:
1Аристотель 2. Диоген 3. Сократ 4. Александр Македонский

А 3. Правильно выбрать профессию можно:
1Опираясь на знание своих склонностей и способностей
2Действуя по принципу куда все, туда и я
3Ориентируясь на высокооплачиваемую работу
4Ориентируясь на престижную профессию

А 4. Серьезный умственный труд:

А. Утомляет неподготовленного человека сильнее, чем тяжелый физический труд.

Б. Требует длительной и упорной подготовки.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа

А 5. Верны ли суждения о труде:

А. Любой труд носит творческий характер.

Б. любой труд требует усердия и старательности.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа

В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием

«работа». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Кропотливость 2. Творческий подход 3. Лень 4. Усердие.

С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.

21. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны

с понятием «социальная мобильность». Определите и запишите термин, не
относящийся к понятию «социальная мобильность».

А1 Верны ли суждения о духовной сфере жизни: а) духовная сфера жизни включает в себя мораль, право, религию; б) приобщаться к духовной сфере жизни можно

различными способами?
1)верно только а) 3) верны оба суждения
2)верно только б) 4) оба суждения неверны
А2 Верны ли суждения о свободе: а) свобода – это возможность делать выбор в сложном положении; б) свобода – это возможность поступать в соответствии со своими желаниями?
1)верно только а) 3) верны оба суждения
2)верно только б) 4) оба суждения неверны

А3 Верны ли суждения о добре и зле: а) всегда быть добрым легко; б) зло часто прикрывается маской добра?
1)верно только а) 3) верны оба суждения
2)верно только б) 4) оба суждения неверны

В1 Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «христианство». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1

Помогите, срочно.

В1. Все термины , приведенные ниже, за исключением одного , характеризуют понятие "ипотека". Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1)жилье
2)ссуда
3)залог
4)кредит
5)инфляция
6)недвижимость



Вы находитесь на странице вопроса "43. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «деньги». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1) Валюта 2) Монета 3) Ассигнация 4) Акция 5) Средство платежа", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.