Человек славен добрыми делами
5-9 класс
|
Как ты считаеш в чём польза добрых дел
hdhbrceuwryf7e8xiewnrifbniebrcdonerrucodwnerucdonwurcdcwnreidernicdjerid
Другие вопросы из категории
В какой из приведенных ситуаций поведение человека в обществе можно оценить как конформное? 1)Человек последовательно отстаивает свои принципы и, даже если это чревато конфликтом, старается не изменять себе. 2)Человек остается привержен своим убеждениям, хотя предпочитает не идти на прямой конфликт. 3)Человек из чувства противоречия всегда стремится отличаться от окружающих людей, его позиция — быть не таким, как все. 4)Человек умело приспосабливается к другим людям, у него нет своего мнения, он беспринципен и безлик.
Что в твоём городе(селе) связанно с творческим трудом людей?(надо написать про Волгоград)
пж пж п пж жп пж пд дп д ддп пжп жп жпж пж
Сочинение по обществознанию на тему "Жизнь задыхается без цели" срочно плиз!!!
Читайте также
человеке, которого ты встретил в жизни.
4.Почему главное равило морали называют золотым?
5.П
очему это правило живет мног тысяч лет?
6.Чему учит нас золотое правило?
зло многоли. ко, коварно. Приведите примеры.
З» В чем критерий морального поведения?
4. Философский вопрос: как вы думаете, что мешает человеку быть добрым всегда?
В чем суть золотого правила морали?
Как победить страх?
Что такое смелость?
Какую роль смелость играет в жизни человека?
м и юном возрасте, - это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становиться или антисоциальным типом или глубоко несчастным. Но с другой стороны молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Ещё более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"...
В зависимости от того с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо" можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1) моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение - отсутствие свободы. 2) моральные требования осознаются как долг - внутреннее принуждение, также делающие человека несвободными; 3) моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности - свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.