Статистика
Всего в нашей базе более 4 325 734 вопросов и 6 443 092 ответов!

вопрос

5-9 класс

Что в твоём городе(селе) связанно с творческим трудом людей?(надо написать про Волгоград)

Анастасия 17 февр. 2018 г., 10:40:19 (год назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Евгения
27 сент. 2018 г., 9:02:34 (6 месяцев назад)

Перезвоните пожалуйста по номеру +7 (495) 646-70-38 Евгения Чокина

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите пжжжжжжжж сооющение о Блоготворительности !!!!!

пж пж п пж жп пж пд дп д ддп пжп жп жпж пж

Сочинение по обществознанию

Сочинение по обществознанию на тему "Жизнь задыхается без цели" срочно плиз!!!

5-9 класс обществознание ответов нет
Работа с источником информации: недельный выпуск программы «Вести» или «Время».

Работа с источником информации: недельный выпуск программы «Вести» или «Время». Модули Социальные отношения Политика Экономика Право Духовная сфера

5-9 класс обществознание ответов нет
Прочитайте текст и выполните задания С1-С6.

...Е. А. Маймин в своей книге для учащихся старших классов «Искусство мыслит образами» (Маймин Е.А. Искусство мыслит образами. М., 1977) пишет: «Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством, сочувствием. Это свойство искусства и делает его общественным явлением неизмеримого нравственного значения...» Лев Толстой говорил об «объединяющем начале» искусства и придавал этому его качеству первостепенное значение. Благодаря своей образной форме искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству: заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости. Но понимать произведения искусства далеко не просто... ...Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?.. ...Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание. Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое... ...Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху. Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями. Вот почему такое большое значение имеют вступительные статьи, комментарии и вообще работы по искусству, литературе, музыке... ..Народное творчество учит понимать условность искусства. Почему это так? Почему все-таки именно народное искусство служит этим исходным и наилучшим учителем? Потому что в народном искусстве воплотился опыт тысячелетий. Обычаи создаются не зря. Они тоже результат многовекового отбора по их целесообразности, а искусство народа — отбора по красоте. Это не значит, что традиционные формы всегда наилучшие и всегда нужно им следовать. Надо стремиться к новому, к художественным открытиям (традиционные формы тоже были в свое время открытиями), но новое должно создаваться с учетом прежнего, традиционного, как итог, а не как отмена старого и накопленного. ... Народное искусство не только учит, но и является основой многих современных художественных произведений... (Д. С. Лихачев ) С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какими свойствами, по мнению автора, наделено искусство? Укажите два свойства. СЗ. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства? С. Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции. С5.С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству. С6.Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.

5-9 класс обществознание ответов нет
Права человека

Какая общая идея объединяет каталог основных обязанностей,закреплённых в нашей Конституции?

5-9 класс обществознание ответов нет

Читайте также

недавно в одной из школ твои ровесники-шестиклассники обсуждали вопрос " Для чего нужна школа сегодня?". И вот к каким выводам они пришли: "Школа нужна,

во-первых, что-бы передать знания от старших к младшим; во-вторых, чтобы выработать нужные для жизни умения; в-третьих, чтобы научить какой-то профессии". А как на этот вопрос ответишь ты?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

Давайте разберёмся, к чьему мнению вы больше прислушиваетесь. На "родительскую" половинку весов положите вопросы, в решении которых

вы больше доверяете родителям, на другую половинку весов - вопросы, по которым вы прислушиваетесь к сверстникам.

Помогите пожалуйста,что-то я запуталась. Нужно ответить на вопросы. Вопрос 1.Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь(это

гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 2.Право на имя и приобретение гражданства(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 3.Право на сохранение идивидуальности(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 4. Право жить в семье,знать своих родителей(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 5.Право свободно формулировать и выражать свое мнение(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 6.Право на доступ к необходимой информации(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 7.Право на свободу мысли,религии(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 8.Право на свободу ассоциаций и мирных собраний(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 9.Право на защиту государства от всех форм насилия(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 10.Право на уровень жизни,необходимый для полноценного развития(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 11.Право на образование(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 12.Право на отдых и досуг(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 13.Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Гигантское спасибо :).Благодарю.

Найдите в приведенном ниже списке вопросы, ответы на которые помогают

понять, какой политический режим установился в стране. Какие цифры, под
которыми они указаны?
1) Кто правит?
2) Каковы взаимоотношения власти и общества?
3) Каким образом правитель получил власть?
4) Какие средства используются для осуществления власти?
5) Из каких частей состоит государство?
(на вопросы отвечать не нужно, только указать цифру)



Вы находитесь на странице вопроса "вопрос", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.