Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 971 ответов!

Работа с источником информации: недельный выпуск программы «Вести» или «Время».

5-9 класс

Работа с источником информации: недельный выпуск программы «Вести» или «Время». Модули Социальные отношения Политика Экономика Право Духовная сфера

danila 01 февр. 2018 г., 13:43:03 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте текст и выполните задания С1-С6.

...Е. А. Маймин в своей книге для учащихся старших классов «Искусство мыслит образами» (Маймин Е.А. Искусство мыслит образами. М., 1977) пишет: «Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством, сочувствием. Это свойство искусства и делает его общественным явлением неизмеримого нравственного значения...» Лев Толстой говорил об «объединяющем начале» искусства и придавал этому его качеству первостепенное значение. Благодаря своей образной форме искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству: заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости. Но понимать произведения искусства далеко не просто... ...Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?.. ...Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание. Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое... ...Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху. Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями. Вот почему такое большое значение имеют вступительные статьи, комментарии и вообще работы по искусству, литературе, музыке... ..Народное творчество учит понимать условность искусства. Почему это так? Почему все-таки именно народное искусство служит этим исходным и наилучшим учителем? Потому что в народном искусстве воплотился опыт тысячелетий. Обычаи создаются не зря. Они тоже результат многовекового отбора по их целесообразности, а искусство народа — отбора по красоте. Это не значит, что традиционные формы всегда наилучшие и всегда нужно им следовать. Надо стремиться к новому, к художественным открытиям (традиционные формы тоже были в свое время открытиями), но новое должно создаваться с учетом прежнего, традиционного, как итог, а не как отмена старого и накопленного. ... Народное искусство не только учит, но и является основой многих современных художественных произведений... (Д. С. Лихачев ) С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какими свойствами, по мнению автора, наделено искусство? Укажите два свойства. СЗ. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства? С. Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции. С5.С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству. С6.Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.

5-9 класс обществознание ответов нет
Права человека

Какая общая идея объединяет каталог основных обязанностей,закреплённых в нашей Конституции?

5-9 класс обществознание ответов нет
СМИ помогает или мешает самообразовании?

СМИ помогает или мешает самообразовании?

5-9 класс обществознание ответов нет
Права и свободы человека и гражданина

"Все люди по своей природе равны" изложите свои мысли,свою точку зрения,отношение по поводу поднятой проблемой.Аргументировать свою позицию.Используйте знания и понятия из курса обществознание,а также факты общественной жизни и свой жизненный опыт.

5-9 класс обществознание ответов нет
Объясните смысл фраз.

«Тот народ, который сумеет возможно полно, возможно быстро, возможно совершенно овладеть новым открывающимся в человеческой жизни знанием, совершенно развить и приложить его к своей жизни — получит ту мощь, достижение которой и направление которой на общее благо является основной задачей всякой разумной государственной политики». (В. И. Вернадский (1863—1945), российский учёный.) «Три качества — обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств — необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова». (Н. Г. Чернышевский (1828—1889), российский философ.)

Читайте также

подбери пословицы и высказывания мудрых на тему человек личность. состав их перечень и расскажи в классе о проделанной работе : какими источниками

информации ты воспользовался? какие высказывания тебя удивили? чем именно? чье мнение тебе показалось наиболее близким? какие трудности встретились тебе при выполнении практического задания? как тебе удалось с ними справиться? чему тебя научила эта работа?

1. К основным функциям государства в рыночной экономике относится: 1) финансовая поддержка убыточных частных предприятий;

2) распределение ресурсов между предприятиями;

3) правовое регулирование экономических отношений;

4) установление цен на товары и услуги.

2. Государственный бюджет — это

1) государственный орган, отвечающий за распределение финансовых средств

2) план доходов и расходов государства на год

3) разница между доходами и расходами государства

4) годовой план сбора налогов государством

3. К прямым налогам относятся

1) налоги на имущество 2) пошлины 3) акцизы 4) партийные взносы

4. Налоги — это

1) добровольные платежи, осуществляемые гражданами для обеспечения функционирования государства

2) обязательные платежи, взимаемые с граждан и предприятий в государственные и местные бюджеты

3) плата за использование государственной собственности

4) обязательные платежи, взимаемые только местными ор­ганами власти в местные бюджеты

5. Верны ли следующие суждения о налогах?

А. Налоги — единственный источник финансирования го­сударственных программ.

Б. Налоги — обязательные платежи граждан и хозяйствен­ных организаций, взимаемые в пользу государства.

1) верно А 2) верно В 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. Дефицит государственного бюджета — это

1) снижение внешнего долга государства

2) превышение государственных расходов над доходами

3) сокращение объема денежной массы 4) уменьшение налоговых поступлений

7. Статьи государственного бюджета России включают расходы на

а) регистрацию новых политических партий и объединений

б) финансовую поддержку производственных кооперативов

в) обеспечение деятельности коммерческих банков

г) выплату социальных пособий и пенсий.

8. Государство может и должно воздействовать на рыночную экономику следующими способами:

1) путем установления рыночных цен на товары повседневного спроса;

2) через перераспределение ресурсов между предприятиями;

3) через убеждение и льготы

4) через установление необходимых объемов производства.

9. Верны ли суждения:

А. Спрос на товар уменьшается, если уменьшается цена товара.

Б. Предложение товара увеличивается, если уменьшается цена товара.

1) верно А; 2) верно Б; 3) верно и А, и Б; 4) оба не верны.

10. К основным функциям государства в рыночной экономике относится:

1)установление необходимых объемов производства

2)поддержание конкуренции 3) регулирование ценообразования

4) распределение ресурсов между предприятиями.

11. Только в условиях командной экономики государство

а) вводит косвенные налоги

б) перераспределяет средства с помощью бюджета

в) является единственным собственником средств производства

г) обеспечивает законодательную защиту конкуренции

12. К каким видам (источникам) пополнения государственного бюд­жета можно отнести следующие меры властей? (к каждому варианту подберите ответ)

А) В 1917 г. в России Временное правительство во главе с Керенским
выпустило большое количество бумажных денег, население стало на­зывать их «керенками». Только в сентябре их было выпущено на сумму 1954 млн. руб.

Б) С 1922 г. власти в Советской России стали выпускать облигации
государственного займа. Они распространялись среди населения (поку­пались). Государство обещало погасить долг по этим бумагам. В итоге
государство получило от населения несколько миллиардов рублей.

13. Укажите особенность государственного бюджета России.

А) Составляется лично Президентом.

Б) Исполнение организуется правительством.

В) Не обладает юридической силой. Г) Принимается сроком на 5 лет.

14. Установите соответствие между сферами жизни общества и элементами общественной жизни.

ПРИМЕРЫ НАЛОГОВ

ВИДЫ НАЛОГОВ

1. налог на прибыль

2. пошлина

3. на недвижимость

4. на добавленную стоимость

А. прямой налог

Б. косвенный налог

15. Найдите в приведенном ниже списке факты экономи­ческой жизни общества (несколько вариантов).

1) проведение научной конференции

2) изучение экономической теории в вузе

3) разработка статей государственного бюджета

4) участие в антивоенном митинге

5) использование новой технологии в производстве



Вы находитесь на странице вопроса "Работа с источником информации: недельный выпуск программы «Вести» или «Время».", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.