Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Значимость соц.знаний

10-11 класс

План : Значимость соц.знаний.Помогите,пожалуйста

Дарья 02 сент. 2017 г., 14:25:29 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Олег
18 дек. 2017 г., 17:14:05 (6 лет назад)

значимость социального знания - это определённая упорядочность знаний об обществе как динамично формирующей и развивающейся социальной системе. Связанный с жизнью людей в обществе их отношениями в обеществе или обществу /

Ответить

Другие вопросы из категории

какой пример иллюстрирует воздействие общества на природу?

какой пример иллюстрирует воздействие общества на природу? а) разрушение городов в результате землетрясения б) прения сторон в суде в) разлив рек весной г) загрязнение рек отходами производства

Содержательная линия «Познание»

Содержательная линия «Познание» Задание 1. И абсолютная, и относительная истины 1) всегда находят своё подтверждение в практике 2) носят объективный характер 3) дают полное, исчерпывающее знание о предмете 4) могут быть опровергнуты со временем Задание 2. «Зелёным цветом растения обязаны хлорофиллу». Данное утверждение является примером 1) житейского знания 2) мифологического сознания 3) научного знания 4) паранаучного знания Задание 3. «Индивидуальность – неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных свойств». Данное утверждение является примером 1) художественного образа 2) паранаучного знания 3) суждения на уровне здравого смысла 4) научного знания Задание 4. Вывод: «Друзья познаются в беде» - является результатом 1) паранаучного знания 2) обобщения жизненного опыта 3) художественного вымысла 4) экспериментальной проверки Задание 5. Познание средствами искусства обязательно предполагает использование 1) отвлечённых понятий 2) художественных образов 3) научных приборов 4) абстрактных моделей Задание 6. Advertisement Среди перечисленных наук изучением социальных статусов и социальных ролей занимается 1) этика 2) правоведение 3) социология 4) политология Задание 7. Какая из перечисленных наук изучает властные отношения в обществе? 1) социология 2) правоведение 3) политология 4) этика Задание 8. Верны ли следующие суждения о цели научного познания? А. Цель научного познания – осознание закономерностей процессов и явлений. Б. Цель научного познания – отражение действительности в художественных образах. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны Advertisement Задание 9. Верны ли следующие суждения об истине? А. Истина – это объективное отражение в сознании человека предметов и явлений. Б. Истина – это результат познания, существующий только в виде понятий, суждений и теорий. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны Задание 10. Верны ли следующие суждения об истине? А. Путь к абсолютной истине лежит через истины относительные. Б. Относительная истина – это полное, неизменное знание. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны Задание 11. «Несомненное, неизменно раз и навсегда установленное знание называют __________________ истиной». Задание 12. Завершите фразу: «Знания являются результатом ____________________________ деятельности человека, общества в целом». Задание 13. Теоретическое осмысление действительности – непосредственная цель _____________________ познания». Задание 14. Установите соответствие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите все соответствующие позиции из второго столбца. А) Достоверное знание, не зависящее 1) Объективная истина от мнений и пристрастий людей Б) Исчерпывающее, полное, достоверное знание об объективном мире В) Знание, дающее приблизительное и 2) Относительная истина неполное отражение действительности Г) Ограниченное знание об объекте в каждый данный момент Д) Информация, соответствующая 3) Абсолютная истина действительному положению вещей Впишите полученный ответ в таблицу. А Б В Г Д Задание 15. Запишите слово, пропущенное в схеме. Задание 16. Раскройте на примере теоретическое положение в том, что на социальное познание оказывает влияние совпадение объекта и субъекта познания. Задание 17. Назовите любые два отличия учебного познания от научного и проиллюстрируйте каждое примером. Задание 18. Как-то А. Эйнштейн с женой посетили крупную американскую обсерваторию. Осматривая телескоп, имеющий зеркало диаметром 2,5 метра, жена учёного поинтересовалась предназначением столь грандиозного прибора. Директор пояснил, что этот инструмент необходим, чтобы узнать строение Вселенной. «А мой муж обычно делает это на обороте старого конверта», - сказала супруга учёного. О каких методах научного исследования идёт речь в этом фрагменте? Кратко охарактеризуйте их.

10-11 класс обществознание ответов нет
секс

Куда совать

10-11 класс обществознание ответов нет
обществознание

Согласно закону стоимости цена товара зависит от: А. Спроса на товар Б. Предложения товара на рынке В. соотношения спроса и предложения Г. Качества товара

10-11 класс обществознание ответов нет
срочно помогите пожалуйста

Составьте списки под названием "Что мешает современному духовному развитию россиян" и "что содействует духовному развитию наших сограждан".

10-11 класс обществознание ответов нет

Читайте также

добрый день.нужна помощь с тестом по обществознанию 11 класс,возникли трудности.заранее спасибо. А1.к характерным чертам

индустриального общества не относится

1.высокая техническая оснащенность сферы материального производства

2.превращение знаний в главную социальную ценность

3.разрешение большинства социальных конфликтов путем использования экономических рычагов и дипломатии

4.повышение общественной значимости социального планирования

А2.шлягеры выступают образцом культуры

1.паранаучного

2.житейского

3.мифологического

4.научного

А3.верны ли следующие суждения о гипотезе?

а.на онове гипотезы происходит построение научной теории

б.гипотетическое значение носит достоверный характер и не требует проверки

1)верно только а 3)верны оба суждения

2)верно только б 4)оба неверны

А4.к объектам налогообложения относят

1.субсидии частным предпринимателям

2.выплаты процентов по гос-ному долгу

3.соц-ные пособия гражданам

4.имущество,передаваемое ао наследству

А5.верны ли утверждения о Центральном банке?

а.его функцией является обеспечение устойчивости национал. валюты

б.его функция-обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования финансовой системы

1)верно а 3)оба верны

2)верно лишь б 4)оба неверны

А6.социальные нормы

1.неизменны на протяжении всей истории человечества

2.одинаковы для всех обществ

3.обязательно выполняются всеми членами общества

4.распрространиются на всех членов общества

А7.верны ли суждения о соц. напряженности в обществе?

а.она характеризуется утратой доверия к власти

б.она характеризуется стихийными массовыми действиями

1)верно а 3)оба верны

2)верно б 4)всё неверно

А8.верны ли суждения о гражданском обществе

а.гражданское общество-вся часть общественной жизни,не находящаяся под контролем гос-ва

б.оно представляет собой "обратную сторону" правогого гос-ва,т.к. всегда ему сопутствует

1)верно а 3)оба верны

2)верно б 4)всё неверно

А9.гражданин С. на основании решения суда обязан уплатить штраф.какая доп. информация позволит сделать вывод о том,чтор речь идет о гражданско-правовой ответственности?

1.наступает только за совершенное правонарушение

2.осуществляется в строгом соответствии с нормами права

3.ограничивает противоправное поведение

4.заключается в наложении судом обязанностей имущественного характера

А10.верны ли суждения об обязательных условиях труд. договора

а.огбязательное условие этого договора - соглашение о режиме труда и отдыха

б.обязательное условие-соглашение об испытательном сроке

1)верно а 3)оба верны

2)верно б 4)всё неверно

Помогите,пожалуйста)

Верны ли слудующие суждения о науке: Б)Наука вырабатывает и теоретически систематизирует объективные знания о действительности

А)компонентом научного знания являются эстетические оценки социальных явлений

1)верно только А

2)верно только Б

3)оба суждения верны

4)оба суждения неверны

(А)В современном обществе все большее число людей меняют свой соц статус(Б) Такое изменение соц положения социологи называют соц мобильностью.

(В)Данные соц.исследований неизменно показывают возрастание роли образования как канала соц мобильности.(Г)Высокая соц.мобильность не всегда является благом(Д). Негативная сторона высокой мобильности-утрата человеком чувства постоянства и устойчивости своего положения. определить положение текста 1.фактический характер 2 характер оценочных суждений 3.характер теоретических утверждений



Вы находитесь на странице вопроса "Значимость соц.знаний", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.