Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 345 вопросов и 6 444 689 ответов!

какой пример иллюстрирует воздействие общества на природу?

10-11 класс

какой пример иллюстрирует воздействие общества на природу? а) разрушение городов в результате землетрясения б) прения сторон в суде в) разлив рек весной г) загрязнение рек отходами производства

вадим 29 авг. 2017 г., 19:45:53 (2 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Timothypow
24 сент. 2017 г., 9:59:06 (2 года назад)

Быстрый ответ ))) --- бабушка и внучек и выебали друзья сына рассказы

Ответить

Другие вопросы из категории

Содержательная линия «Познание»

Содержательная линия «Познание» Задание 1. И абсолютная, и относительная истины 1) всегда находят своё подтверждение в практике 2) носят объективный характер 3) дают полное, исчерпывающее знание о предмете 4) могут быть опровергнуты со временем Задание 2. «Зелёным цветом растения обязаны хлорофиллу». Данное утверждение является примером 1) житейского знания 2) мифологического сознания 3) научного знания 4) паранаучного знания Задание 3. «Индивидуальность – неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных свойств». Данное утверждение является примером 1) художественного образа 2) паранаучного знания 3) суждения на уровне здравого смысла 4) научного знания Задание 4. Вывод: «Друзья познаются в беде» - является результатом 1) паранаучного знания 2) обобщения жизненного опыта 3) художественного вымысла 4) экспериментальной проверки Задание 5. Познание средствами искусства обязательно предполагает использование 1) отвлечённых понятий 2) художественных образов 3) научных приборов 4) абстрактных моделей Задание 6. Advertisement Среди перечисленных наук изучением социальных статусов и социальных ролей занимается 1) этика 2) правоведение 3) социология 4) политология Задание 7. Какая из перечисленных наук изучает властные отношения в обществе? 1) социология 2) правоведение 3) политология 4) этика Задание 8. Верны ли следующие суждения о цели научного познания? А. Цель научного познания – осознание закономерностей процессов и явлений. Б. Цель научного познания – отражение действительности в художественных образах. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны Advertisement Задание 9. Верны ли следующие суждения об истине? А. Истина – это объективное отражение в сознании человека предметов и явлений. Б. Истина – это результат познания, существующий только в виде понятий, суждений и теорий. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны Задание 10. Верны ли следующие суждения об истине? А. Путь к абсолютной истине лежит через истины относительные. Б. Относительная истина – это полное, неизменное знание. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны Задание 11. «Несомненное, неизменно раз и навсегда установленное знание называют __________________ истиной». Задание 12. Завершите фразу: «Знания являются результатом ____________________________ деятельности человека, общества в целом». Задание 13. Теоретическое осмысление действительности – непосредственная цель _____________________ познания». Задание 14. Установите соответствие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите все соответствующие позиции из второго столбца. А) Достоверное знание, не зависящее 1) Объективная истина от мнений и пристрастий людей Б) Исчерпывающее, полное, достоверное знание об объективном мире В) Знание, дающее приблизительное и 2) Относительная истина неполное отражение действительности Г) Ограниченное знание об объекте в каждый данный момент Д) Информация, соответствующая 3) Абсолютная истина действительному положению вещей Впишите полученный ответ в таблицу. А Б В Г Д Задание 15. Запишите слово, пропущенное в схеме. Задание 16. Раскройте на примере теоретическое положение в том, что на социальное познание оказывает влияние совпадение объекта и субъекта познания. Задание 17. Назовите любые два отличия учебного познания от научного и проиллюстрируйте каждое примером. Задание 18. Как-то А. Эйнштейн с женой посетили крупную американскую обсерваторию. Осматривая телескоп, имеющий зеркало диаметром 2,5 метра, жена учёного поинтересовалась предназначением столь грандиозного прибора. Директор пояснил, что этот инструмент необходим, чтобы узнать строение Вселенной. «А мой муж обычно делает это на обороте старого конверта», - сказала супруга учёного. О каких методах научного исследования идёт речь в этом фрагменте? Кратко охарактеризуйте их.

10-11 класс обществознание ответов нет
секс

Куда совать

10-11 класс обществознание ответов нет
обществознание

Согласно закону стоимости цена товара зависит от: А. Спроса на товар Б. Предложения товара на рынке В. соотношения спроса и предложения Г. Качества товара

10-11 класс обществознание ответов нет
срочно помогите пожалуйста

Составьте списки под названием "Что мешает современному духовному развитию россиян" и "что содействует духовному развитию наших сограждан".

10-11 класс обществознание ответов нет
ОООБЩЕСТВОООООООООООООООО

как бы вы сформулировали задачи науки в решении экологических проблемах??

10-11 класс обществознание ответов нет

Читайте также

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? а) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б)

строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек.. Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует(-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? а) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13. . Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

1. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? а) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство

Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек.. Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует(-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции.

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?

А. Природа является одним из компонентов общества как системы.
Б. Воздействие общества на природу всегда ведет к негативным последствиям.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба
4) оба неверны



Вы находитесь на странице вопроса "какой пример иллюстрирует воздействие общества на природу?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.