Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

рассказ о буром волке

1-4 класс

Каким был волк? по внешности, характеру, поступкам , мотивам и отношение к первым хозяевам и второй паре.Помогите пожалуйста!!!

рита 07 мая 2017 г., 11:01:17 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

окр мир

составь по рисунку список обитателей моря 9 удильщик

Пётр 1

используя портрет Петра и текст составь характеристику личности русского царя . Найди в энциклопедии дополнительный материал о реформах Петра 1. Подготовьте небольшое сообщение.

1-4 класс обществознание ответов нет
Сообщение о М. В. Ломоносове помогите плизззз)

Сообщение о М. В. Ломоносове помогите плизззз)

1-4 класс обществознание ответов нет
Во времена Древней Руси

Как было организовано управление в Древней Руси?ответьте пожалуйста. Можно быстро?

1-4 класс обществознание ответов нет
общество

Кто ,на ваш взгляд,в наибольшей степени заинтересован в поддержке свободного предпринимательства

1-4 класс обществознание ответов нет

Читайте также

.Подскажите что нужно нарисовать и какой рассказ составить. К 7 ноября подготовить проект. (На листе А4 отобразить информацию,фото или картинку по теме.

Ребенок должен уметь рассказать текст своими словами.) Общие темы проектов: 1 ряд - Ученые России; 2 ряд - Осенние явления в природе; 3 ряд - Науки.это урок окружающий мир 2 класс

Прочитайте отрывок из стихотворения Николая Некрасова «Крестьянские дети». Какими видами деятельности занимаются его персонажи? Каковы

ихмотивы?...Домой, ребятишки! обедать пора.
Вернулись. У каждого полно лукошко.
А сколько рассказов! Попался косой,
Поймали ежа, заблудились немножко
И видели волка... у, страшный какой!..
- Довольно, Ванюша! гулял ты не мало,
Пора за работу, родной! —
Но даже и труд обернётся сначала
К Ванюше нарядной своей стороной:
Он видит, как поле отец удобряет,
Как в рыхлую землю бросает зерно,
Как поле потом зеленеть начинает,
Как колос растёт, наливает зерно;
Готовую жатву подрежут серпами,
В снопы перевяжут, на ригу свезут,
Просушат, колотят-колотят цепами,
На мельнице смелют и хлеб испекут.
Отведает свежего хлебца ребёнок
И в поле охотней бежит за отцом...Согласны ли вы с высказыванием «отрицательный результат (деятельности) — тоже результат». Свой ответ обоснуйте.

Рассказ о красоте воды
пожалуйста представьте что вам необходимо рассказать о звуках и буквах маленькому брату или сестре .Как вы думаете в какой форме это лучше сделать в форме

правили или сказки .Придумайте пожалуйста сказку по данному началу.
Заспорили однажды звуки и буквы : кто из них важней?Буквы утверждают....



Вы находитесь на странице вопроса "рассказ о буром волке", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.