будь смелым
5-9 класс
|
поговорки о смелости
Другие вопросы из категории
План-конспект по 10 параграфу учебника по обществознанию 8 класса Боголюбова!!! Пожалуйста ))) и если можно ещё по 11,12,13,14,15,16 параграфам )))
Отец рассказал своему приятелю, как он однажды накричал на свою пятнадцатилетнюю дочь и прочитал ей нотацию насчёт полного отсутствия всякого чувства ответственности из-за того, что она пришла домой на час позже предварительно оговоренного по телефону времени. “Но моя дочь оказалась умницей,-сообщил с гордостью отец.- Она..“ Предположите, как повела себя дочь при взрыве отцовсого негодования. А как бы вы поступили, будучи на её месте и на месте её отца? Ответ поясните
Отец рассказал своему приятелю, как он однажды накричал на свою пятнадцатилетнюю дочь и прочитал ей нотацию насчёт полного отсутствия всякого чувства ответственности из-за того, что она пришла домой на час позже предварительно оговоренного по телефону времени. “Но моя дочь оказалась умницей,-сообщил с гордостью отец.- Она..“ Предположите, как повела себя дочь при взрыве отцовсого негодования. А как бы вы поступили, будучи на её месте и на месте её отца? Поясните ответ.
Читайте также
взаимоотношения,-будь то случайный попутчик в трамвае или родная мать,-то это и будет ключ поведения.Попробуйте.Если исходить из того,что любой человек так же сложен,интересен,глубок,раним,как вы сами,то вы не сможете ни за что ни про что причинить ему неудобство,неприятность,а тем более горе,жестокую обиду,рану""Попробуйте не наступать,а уступать.Не захватить,а отдать.Не кулак показать,а протянуть ладонь.Не спрятать,а поделиться.Не орать,а выслушать,не разорвать,а склеить"
Согласны ли вы с автором?Помогут ли эти наставления избежать ненужных конфликтов?
В нежных твоих руках...
Не разбей, не дыши, не падай
На каменных ступенях.
Неси меня осторожней
Сквозь мрак твоего дворца,
-Станут биться тревожней,
Глуше наши сердца...
В пещере твоих ладоней
-Маленький огонек
-Я буду пылать иконней...
Не ты ли меня зажег?
Помогите ответить на вопрос пожалуйста, по этому стиху: "Чем нравится этот стих?"
противнику… Рвите речь противника в клочки и клочки эти с хохотом бросайте на ветер. Противник должен быть уничтожен весь без остатка… Нужно осмеять соображения обвинителя, осмеивайте их! Будьте беспощадны. Придирайтесь к словам, к описке, к ошибке в слове… Это ведь не умственный диспут, а потасовка словами, доводами, потасовка грубая, как сама общественная жизнь людей»
выразите согласие или не согласие в автором и обоснуйте