Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Составь список своих добрых дел в доме. Письменно дай ответ, как ты его обсудил со своими родителями. Какой можно дать ответ на этот вопрос? Помогите

5-9 класс

пожалуйста, буду рада)

SolVika22 08 дек. 2016 г., 18:06:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alenka13593
08 дек. 2016 г., 20:07:33 (7 лет назад)

покоромил/ла рыбок дом. животных, прибрать в комнате, сбегать в магазин , помыть посуду. вопрос у родителей хорошо ли я это сделал?  может надо помочь ещё ? ну примерно так 

+ 0 -
Cladovaiulia
08 дек. 2016 г., 21:27:29 (7 лет назад)

Спасибо огромное))

+ 0 -
Olgaaaaaaaaa
08 дек. 2016 г., 23:25:18 (7 лет назад)

это ужас

+ 0 -
19 апр. 2017 г., 17:15:09 (7 лет назад)

все ответы супер спс всем

+ 0 -
Данил
19 апр. 2017 г., 17:17:20 (7 лет назад)

всем спасибо что есть такой крутой сайт незнайка так держать

Ответить

Читайте также

А. С. Пушкин в стихотворение " Памятник" писал: И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал... Как ты думаешь, почему в

памяти людей долго сохраняются добрые дела? Какими примерами ты можешь подкрепить слова поэта?

Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме

государство достигает наивысшей степени централизации,создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило,прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века.В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв.в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти ,он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти.Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет.На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер:боролся с сепаратизмом феодальной знати,подчинял церковь государству,ликвидировал остатки феодальной раздробленности,вводил единые законы.Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.

Вопросы к тексту:

С1 Составьте план текста.Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте?Назовите не менее трёх.Как осуществляется их взаимосвязь?

С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования?В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"?Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните,как связаны эти факты.Какую роль сыграл этот экономический курс в то время?Приведите фрагмент текста,который поможет ответить на этот вопрос.

С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту :"Парламентские деятели принадлежат,большей частью,к самым безнравственным представителям общества;при крайней ограниченности ума,при безграничном развитии эгоизма и самой злобы,при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим,господственным главой кружка или собрания,хотя бы к нему)к собранию,над которым он главенствует)принадлежали люди,далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения?в подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.

1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников?

2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)?
4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
5. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
6. Что помогает и что мешает дружбе?

В демократических странах во время избирательной кампании проводятся теледебаты между представителями политических партий,которые позволяют избирателями

сопоставить их установки.Такие дебаты происходят и в нашей стране.Проведённое социологами в 2011 г. исследование позволило выявить отношение избирателей к этой форме политической конкуренции. На вопрос "Должно ли быть обязательным участие в теледебетах для всех партий,которые идут на выборы?" 53% опрошенных ответели утвердительно, 32% сказали, что это "пустая трата времени".А как бы ты ответил на этот вопрос? аргументируй свою точку зрения.



Вы находитесь на странице вопроса "Составь список своих добрых дел в доме. Письменно дай ответ, как ты его обсудил со своими родителями. Какой можно дать ответ на этот вопрос? Помогите", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.