В чем проявляется необходимость познания своих возможностей?
5-9 класс
|
Пока человек живет, он постоянно действует, чем-то занят. В процессе деятельности, человек познает мир, создает необходимые для собственного существования условия, удовлетрворявшие свои потребности, а также занимается самосовершенствованием. В ходе деятельности человека происходит изменение и преобразование мира в интересах людей и создание того, чего нет в природе. Деятельность человека присуще такие черты, как сознательность, продуктивность, преобразующий и общественный характер. Деят. человека осуществляется ради удовлетворения его потребности. Потребность- это переживаемая и осознаваемая человека нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности. Всякая деятельность человека определенная: целями, которые он перед собой ставит Цель- это осознанный образ превосхищаемого результат на достижении которого, направлена деятельность. Достижение желаемого результата помогают определить средства деятельности. К выдвижению той или иной цели , человека побуждают его мотивы Мотив- это побудительная причина деятельности. При этом, одна и таже деятельность может быть вызвана различными мотивами. Любая деятельность представляет собой цель действий. Если поставленна цель, значит должен быть намечен план осуществления. В зависимоти от многообразияпотребностей, человека и общества складывается и многообразие конкретных видов деятельности людей. В зависимости от наличия или отсутствия результатов деятельности, способов ее осуществления, различают: 1) однообразную; 2) шаблонную; 3) монотонную деятельности, которая выполняется строго по правилам, инструкциям, новые в такой деятельности сведено к минимуму, а чаще всего отсутствуют полностью. Изучая особенности проявления человеч. деятельности выделяет: внешнюю и внутреннюю деятельности: внешняя- проявляется в виде движения мышечными усилиями и действия с реальными предметами, а внутренняя - деятельность происходит по средствам умственной деятельности. ВОТ И ВСЕ!
Другие вопросы из категории
2)Гении есть ни что иное как дар огромного терпения
В рыночной экономике ресурсы производства и его результат-продукт-принадлежат не общине,как в _______,и не государству,как в _____,а частным лицам.Поэтому проблема стимулов к производству в рыночной экономике не стоит.Каждый производитель выбирает самый выгодный для себя продукт и производит его,чтобы получить в итоге ______.Он также выбирает по возможности наиболее эффективную ______ производства,при которой отношение результата к затратам является наибольшим.Рыночная экономика основана на предпринимательстве и частной______.Исторический опыт показал преимущество рыночной экономики над другими______.
Слова:
1.Командная экономика.
2.Традиционная экономика.
3.Структура.
4.Прибыль.
5.Торговля.
6.Технология.
7.Выручка.
8.Экономическая система.
концом-появление первого седого волоса. А каковы,на твой взгляд, социальные рамки этого возрастного этапа?
Читайте также
преступление в) ритуал г) общениеА2.Государство, признавая права и свободы человека, обязуется:Принимать законы, гарантирующие каждому его праваПризнавать Декларацию прав человека основным законом страныА) верно только 1 б) верно только 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответаА3.К обязанностям граждан России относится:А) охрана природы б) участие в управлении государствомВ) приобщение к национальной культуре г) соблюдение моральных нормА4.В чем проявляется свобода человека?А) право каждого поступать так, как ему хочетсяБ) возможность пользоваться своими правамиВ) строгое соблюдение законов в обществе всеми гражданамиГ) обучение в юридическом институтеА5.Угроза ядерной войны в современном мире является:
22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
23. Что такое международное гуманитарное право?
24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?
27. В чем выражается уголовная ответственность?
28. Что такое административный проступок?
29. Кар действуют правоохранительные органы?
30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
31. Каковы основные признаки общества?
32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
а) право каждого поступать так, как ему хочется;
б) возможность пользоваться своими правами;
в) строгое соблюдшие законов в обществе всеми гражданами;
г) обучение в юридическом институте
территории решить глобальные проблемы? какие этапы в своем развитии проходит общество?
экономических систем? 4)что отличает деятельность предпринимателя от других видов экономической деятельности? 5) какие организационно-правовые формы предусмотрены законодательством? 6) почему даже в условиях рыночной экономики государство не может устраниться от участия в экономической жизни? 7) какие задачи решает правительство при составлении государственного бюджета? 9) в чем опасность инфляции для семьи и общества в целом? 10) в чем проявляется положительное и отрицательное значение внешней торговли для развития национальной экономики? если можно ответьте все одни предложением, заранее спасибо)