Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Объясните А. Моральный выбор - ……………………………………………………… Б. Добро………………………………………………………………………………. В. «Золотое правило морали» - …………………………………………

5-9 класс

Dasha357 18 дек. 2014 г., 15:05:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
танирчик
18 дек. 2014 г., 17:49:54 (9 лет назад)

задание не совсем поняла но я выбираю б ведь даже в  сказках говорится о том что добро всегда побеждает зло

Ответить

Другие вопросы из категории

Президент РФ на основании решений государственных органов ряда субъектов РФ своими указами изменил ст.65 Конституции РФ (новые наименования республик,

новый количественный состав субъектов РФ и их наименования).
Вправе ли Президент РФ вносить изменения в Конституцию РФ? Если да, то на каком правовом основании?

Читайте также

"подготовь к следующему уроку и принести в класс самодельный плакат и напиши на нём известные тебе варианты золотого правило морали". Вот такое задание

представлено в учебнике, я не знаю что писать на плокате, потому что мне известен только один вид золотого правило морали:«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Подскажите , что надо писать.

Вариант 2

1. Выберите правильный вариант (ы)
ответа из предложенных
1. Под автономностью человека
подразумевают
А) Независимость Б) Инициативность
В) Решительность Г) Всё
вышеперечисленное
2. Стыд и, правда должны:
А) Объединять людей, направлять на
путь добра Б) Относятся к
общечеловеческим ценностям
1. Верно только А 2. Верно только Б 3.
Оба суждения верны 4. Оба суждения
неверны
3. Что является высшей моральной
ценностью?
А) Любовь к ближнему, к человеку Б)
Философские законы
В) Религиозные заповеди Г) Знания,
накопленные человечеством
4. Мораль регулирует деятельность
людей через:
А) Различные организации Б)
Нормативные документы и
официальных лиц
1. Верно только А 2. Верно только Б 3.
Оба суждения верны 4. Оба суждения
неверны
5. Какое из понятий не соответствует
понятию зло?
А) Аморальность Б)
Безнравственность В) Деградация
личности Г) Флегматизм
6. Любовь способна возвысить мораль
там, где
А) Нет места ревности Б) Есть
гармония совпадения и гармония
контраста
В) Она основа на благодарности Г)
Высокий уровень образования
7. Что из перечисленного относится к
нравственной культуре?
А) Стремление стать политиком Б)
Выдающиеся способности
В) Умение поступать морально Г)
Материальная обеспеченность
8.Какие из перечисленных
принципов характеризуют
нравственность?
А) Философы считают, что она бывает
доброй и злой Б) Забота человека не
только о себе, но и о других людях
1. Верно только А 2. Верно только Б 3.
Оба суждения верны 4. Оба суждения
неверны
9.Личностное ответственное
следование нравственным
ценностям, личное осознание
необходимости безусловного
выполнения моральных требований
определяется категорией
А) Долга Б) Совести В) Чести Г)
Достоинства
10. Под автономностью человека
подразумевают
А) Независимость Б) Инициативность
В) Решительность Г) Всё
вышеперечисленное
11. Какое слово пропущено в схеме?
Система образования в России
Общеобразовательные
учреждения ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Высшие учебные
заведения
12. Какое слово пропущено в схеме?
Вера в сверхъестественное Картина мира Требования к поведению
2. Объясните
А. Моральный выбор -
………………………………………………………
Б.
Добро……………………………………………………………………………….
В. «Золотое правило морали» -
…………………………………………

Вариант 2

1. Выберите правильный вариант (ы) ответа из предложенных
1. Под автономностью человека подразумевают
А) Независимость Б) Инициативность В) Решительность Г) Всё вышеперечисленное
2. Стыд и, правда должны:
А) Объединять людей, направлять на путь добра Б) Относятся к общечеловеческим ценностям
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
3. Что является высшей моральной ценностью?
А) Любовь к ближнему, к человеку Б) Философские законы
В) Религиозные заповеди Г) Знания, накопленные человечеством
4. Мораль регулирует деятельность людей через:
А) Различные организации Б) Нормативные документы и официальных лиц
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
5. Какое из понятий не соответствует понятию зло?
А) Аморальность Б) Безнравственность В) Деградация личности Г) Флегматизм
6. Любовь способна возвысить мораль там, где
А) Нет места ревности Б) Есть гармония совпадения и гармония контраста
В) Она основа на благодарности Г) Высокий уровень образования
7. Что из перечисленного относится к нравственной культуре?
А) Стремление стать политиком Б) Выдающиеся способности
В) Умение поступать морально Г) Материальная обеспеченность
8.Какие из перечисленных принципов характеризуют нравственность?
А) Философы считают, что она бывает доброй и злой Б) Забота человека не только о себе, но и о других людях
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
9.Личностное ответственное следование нравственным ценностям, личное осознание необходимости безусловного выполнения моральных требований определяется категорией
А) Долга Б) Совести В) Чести Г) Достоинства
10. Под автономностью человека подразумевают
А) Независимость Б) Инициативность В) Решительность Г) Всё вышеперечисленное

11. Какое слово пропущено в схеме?

Система образования в России

Общеобразовательные учреждения
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Высшие учебные заведения

12. Какое слово пропущено в схеме?

Вера в сверхъестественное Картина мира Требования к поведению



2. Объясните

А. Моральный выбор - ………………………………………………………
Б. Добро……………………………………………………………………………….
В. «Золотое правило морали» - …………………………………………

1.Кого называем добрым ?

2.Каким бывает зло ?
3.В чём смысл "золотого правила морали " ?
4.В чем смысл экологической морали?
5.Имеет ли мораль власть над людьми ?
6.Что бывает за нарушение моральных норм ?
7.Можно ли жить без морали?

Совесть - это:

способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью

ценности и идеалы, усвоенные индивидом

“Внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем

совокупность общечеловеческих ценностей

№2. “Золотое правило морали” провозглашает принцип:

разумного эгоизма

живи сам - давай жить другим

поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой

поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой

№ 3. Личность - это

неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств

индивидуальные черты человека

цвет нации

набор способностей

№ 4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте:

до 16 лет

до 18 лет

до 14 лет

до 20 лет

№ 5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижению:

7 лет

16 лет

18 лет

с рождения

№ 6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте:

14 лет

18 лет

16 лет

20 лет

№ 7. Парламент в России называется:

Федеральное Собрание

Сейм

Государственная Дума

Конституционный суд

№ 8. Основной закон государства - это:

Конституция,

Уголовный кодекс,

Семейный кодекс,

Конвенция о правах ребенка

№ 9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод.

Это противоправное действие

Это виновное действие.

Это общественно опасное действие.

Это малозначительный проступок

№10. Презумпция невиновности означает, что

вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке;

преступником не рождаются, а становятся;

преступление совершено нечаянно;

преступление совершено по небрежности.

№11. “Организатор, сообщник, пособник, исполнитель - это участники преступления”.

1) группового;

2) рецидивного;

3) случайного;

4) самостоятельного.

№12. Садизм - это:

стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями;

помощь бедным;

стремление принести пользу окружающим;

причинение боли самому себе.

№13. Вандализм - это:

умение приспосабливаться;

это моральное поведение;

бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей;

вид танца у древних племен вандалов.

№14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности:

монархия

физика

семья

библиотека

церковь

поликлиника

Часть 2 (В)

В 1. По действующим лицам определите название процесса:

Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана

В 2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление?

нет - это не преступление;

совершил, но в состоянии необходимой обороны;

не совершил, так как это была необходимая оборона;

В 3. Расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление.

преступник;

подследственный;

обвиняемый;

задержанный;

подсудимый;

подозреваемый.

В 4. Какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 - какие приблизить:

а) малодушие,

б) зависть,

в) мужество,

г) любопытство,

д) жизнерадостность,

е) стыдливость,

ж) трусость,

з) ум.

В 5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле - был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен?

кража;

вандализм;

грабеж;

мошенничество.

В 6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку:

общество,

А) биологический вид

индивид,

Б) отдельно взятый человек человек.

В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните А. Моральный выбор - ……………………………………………………… Б. Добро………………………………………………………………………………. В. «Золотое правило морали» - …………………………………………", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.