1 Даём полезные советы. Человека в повседневной жизни подстерегают различные опасности.родолжите список правил , которые помогут
1-4 класс
|
сделать жизнь более безопасной.
1)Соблюдать режи дня.
2)Мыть руки перед едой
3)___________________
4)___________________
5)___________________
6)___________________
7)___________________
8)___________________
2.Учимя аргументировать .рочитайте утверждение.Приведите агрументы "за" и "против",сделайте вывод.
Безопасность каждого человека
зависит от него самого
Агрумент"ЗА" Аргумент "ПРОТИВ"
1)_____________ 1)________________
2)_____________ 2)________________
3)_____________ 3)________________
4)_____________ 4)________________
ВЫВОД:
_________________________
_________________________
_________________________
3)Соблюдать правило дорожного движения
Другие вопросы из категории
ответы на эти вопросы.
2.Приведите примеры проявления в различных жизненных и профессиональных ситуациях основных свойств восприятия
3.Какие мыслительные операции проявляются в приведенных ниже ситуациях:
а) Преподаватель предлагает студентам сделать конспект статьи, составить план и выделить главную мысль.
б) Задание мастера производственного обучения: из набора предложенных инструментов выберите те, которые относятся к слесарным инструментам.
в) Задание ученикам: составить текст, используя новые слова.
г) Начальник отдела дает задание бухгалтеру подготовить отчет, используя имеющиеся финансовые документы за текущий период.
д) Задание ученикам - найти сходство между предложенными чертежами.
е) В предложенной задаче выделите условия и скажите, что вам известно.
ж) Установить закономерности в предложенных числовых рядах и продолжить их.
з) После опроса всех свидетелей детектив наконец смог составить фотопортрет преступника.
и) Ученики художественной школы изучают понятие формы предметов.
Читайте также
вам лучше узнать себя.
1) Прислушиваться к мнению друзей.
2) Давать оценки своим поступкам.
3) Прислушиваться к мнению родителей.
4)Прислушиваться к мнению учителей.
5) Записываться в разные кружки и секции.
6)
7)
1.Почему мы сначало видим молнию , а затем слышим гром?
2.Как знания о погоде и климатепомагают человеку в повседневной жизни?
3. В чём сходство и различие гипотез Ж.Бюффона и Д.Джинса? Объясняет ли они как возникло солнце? Как вы думаете, правдоподобны ли эти гипотезы?
4. Сравните гипотезы И.Канта,П.Лапласа и О.Ю.Шмидта. В чём их сходство и различие?
реальностью дело в том что он любит поспать много играет в компьютерные игры не может отказаться от просмотра развлекательных телепередач.
что можно посоветовать никите чтобы его мечты сбылись?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.