Вспомни, бывали ли в твоей жизни случаи, когда ты решал делать что-то важное. Например, думал: "С завтрашнего дня буду делать уроки сразу после школы" или
5-9 класс
|
"С завтрашнего дня начну всё подробно записывать на уроке за учителем". Удалось ли тебе осуществить свои планы? Что помогло или помешало?
Бывали. " Ну все с завтрашнего дня начну учиться ", но у меня нехватка времени и лень.
HELP PLEASE!!!!!!!
Другие вопросы из категории
кто выступает ее субъектом, что побуждает людей к этому виду деятельности, каковы ее основные результаты и средства их достижения.
Читайте также
Или:"С завтрашнего дня начну все подробно записывать на уроке за учителем". Удалось ли тебе осуществить свои планы? Что помогло или помещало?
Или: " С завтрашнего дня начну все подробно записывать на уроке за учителем. Удалось ли тебе осуществить свои планы? Что этому помогло или помешало?Помогите плииииииз!!!!
2.Андрей утверждает что ему мешает дисциплина проявить творчествоа анна не согласна с ним она полагает что дисциплина помогает творческому человеку не тратить лишния усилия и добиваться успеха .Чьё мнение ты поддерживаешь?
недобросовестности посреднической фирмы, собственной беспечности и других причин).
Выскажите свое мнение, должно ли государство в этом случае оказать помощь пострадавшему в получении нового жилья? Объясните, почему вы так считаете
недобросовестности посреднической фирмы, собственной беспечности и других причин). Выскажите свое мнение, должно ли государство в этом случае оказать помощь пострадавшему в получении нового жилья? Объясните, почему вы так считаете.