ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
5-9 класс
|
Приведите пример функции религии мировоззренческая? компенсаторная? коммуникативная? регулятивная?
1. Мировоззренческая - религия дает представление о сотворении мира Богом.
2. Компенсаторная - религия компенсирует душевные страдания человеку, заменяя их верой в светлое будущее.
3. Коммуникативная - религия обеспечивает общение и взаимодействие людям друг с другом, со священнослужителями, с Богом.
4. Религия регулирует жизнь людей посредством религиозных норм, поста, церковных праздников.
ну смотри..ответ скрыт в названии. мировоззренчиская-формирует у человека определенные представления о мире, дает ему веру и надежду на лучшую жизнь.
компенсаторная-когда человеку не во что больше верить, то религия дает ему понять, что он не одинок, что есть такие же люди как и он, которых объединяет вера в Бога.
коммуникативная-предпологает связь между членами религиозного общества, церковью. Регулятивная-по средствам Заветов и Догматов морально ограничивает действия людей(не убий..и т.д.)
Другие вопросы из категории
чевыми понятиями являются «самоанализ», «самодисципли
привлечения во всех сферах деятельности
б) для использования в цирке
в) для научных эксперементов
г) с учетом специфики деятельности
2. Компоненты, подсистемы и элементы социальной сферы общества изучает наука:
а) антропология
б) социалистика
в) эстетика
г) социология
3. что является отличительной чертой индустриального общества:
а) приоритет ценностей партии
б) исполнение траиций
в) увеличение числа крупных заводов
г) классовая структура общества
а) социальная роль.
б) личный авторитет.
в) индивидуально-психологические особенности.
сдедний бизнес.
Почему? Дайте аргументированный ответ.
Читайте также
сформулировать мысль! Помогите пожалуйста , очень нужно!
помогите пожалуйста буду очень благодарен!!!
"Вот ведь как, оказывается устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и ещё одного мальчика, и ещё двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети и сами того не заметили: ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает как стареет. А время, потерянно ребятами, забрали волшебники себе. И стали волшебники малыми ребятами, а ребята-старыми стариками.
Как быть?
Что делать? "
Придумай своё продолжение этой сказки предложений 7.Пожалуйста помогите! !
Помогите пожалуйста написать сочинение "Мой идеал"
пожалуйста помогите!!!!!буду очень благодарна.Даю 21 пунктов кто поможет.