нужно эссе по обществу на тему"Начало личности наступает намного позже ,чем начало индивида"
10-11 класс
|
Я думаю автор ( Б.Г. Ананьев) хотел сказать, что индивидом рождаются, а личностью становятся, то есть индивид - это то, что присутствует в каждом из нас с рождения, а личность - это совокупность особенных черт человека, которые образуются из общественного, внутреннего и внешнего развития человека.
С рождения и по ходу жизни человек накапливает индивидуальные черты: особенности характера, определенные способности. Процесс формирования индивидуальности длится в основном до 16 лет. После начинается формироваться личность. У человека складывается мировоззрение, он занимает определенную позицию в обществе, набираясь социально значимыми чертами, складываются заслуги перед обществом.
В пример можно привести А.. В. Суворова, который в детстве был слабым, болезненным ребенком, а по ходу саморазвития стал одним из важнейших людей в истории России, ведь на его счету большие, блистательные победы.
Таким образом можно сделать вывод о справедливости высказывания автора, личностью не рождаются - личностью становятся.
Другие вопросы из категории
субъект, мотив, цель, средства, деятельность, объект ,результат
А. В гражданском обществе государство осуществляет контроль за деятель-
ностью всех общественных организаций.
Б. Характерной чертой гражданского общества является правовая защищён-
ность граждан.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Читайте также
привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
своей позиции?
2.Сравните роль,которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности.Сделайти выводы о чертах,сходствах и различиях.
3.Назовите литературные произведения,сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции.Укажите,в чем проявляются эти ошибки.Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4.В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия".Чем можно объяснить тот факт,что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5.Составте обобщающую схему,представив в ней все многообразие малых групп,различающихся по разным основаниям.
6.Козьма Прутков сказал :"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол",не верь глазам своим".Представте себе ,как отнесется к надписи конформист;нонконформист.Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7.Используя знания по истории,охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.