Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

структура российского права: отрасли, подотрасли, институты и субинституты. приведите примеры этих элементов системы права в уголовном, гражданском и

5-9 класс

конституционном праве.

Kostyasuhorusenko 01 июля 2014 г., 10:38:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sashachernikova1976
01 июля 2014 г., 11:26:12 (9 лет назад)

Структура российского права:
1.Отрасли:
а)машиностроение
б)нефтеперерабтка
в)пищевая
г)лёгкая
д)мебельная
е)химическая
ё)нанотехнологическая
ж)металлургия
з)электроэнергетика
и)целлюлозно-бумажная
й)фармацевтическая
к)строительная
л)добыча ископаемых
2.Подотрасли:
1)Машиностроение:
а)оборонно-промышленный
б)судостроение
в)автомобильная
г)авиакосмическая
д)сельскохазясйтвенная
е)железнодорожная
ё)двигателестроительная
ж)оптико-механическая
з)электронная(подотрасль:микроэлектроника)
2)Лёгкая:
а)фарфорово-фаянсовая
3)Металлургия:
а)чёрная
б)цветная
4)Электроэнергетика:
а)гидроэнергетика
б)атомная
в)ветроэнергетика
г)геотермальная
5.Добыча ископаемых:
а)топливо-энергетические
б)металлические
3.Институты:
а)Арктический и антарктический научно-исследовательский
б)Бакширский научно-исследовательский
в)Вектор
г)Гидропроект
д)Дальневосточный региональный научно-исследовательский гидрометеорологический институт
и)Инженерный центр ЕЭС
к)Каспийский научно-исследовательский рыбного хозяйства
л)Лётно-исследовательский имени М.М.Громова
м)Московский научно-исследовательский "Агат"
н)НАМИ
о)Омский научно-исследовательский приборостроения
п)Петербургский НИПИГрад
р)Радиевый имени В.Г.Хлопина
с)Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневралогический
т)Теоретической и экспериментальной физики
у)Уральский научно-исследовательский фтизопульмонологии
ф)Фазотрон-НИИР
ц)ЦАГИ
э)Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева
я)Ярсинтез
4.Субинституты:
это институты подразделяющиеся на субинституты - совокупность юридических норм.(если нужны зназвания- поищешь,а то я писать задолбалась;))
5.

Ответить

Читайте также

Помогите.....1)Приведите примеры государственных гарантий обеспечения каких – либо социальных прав человека (не менее 2 примеров).

2. Приведите примеры несоблюдения социальных прав человека в нашей стране (2 примера). Назовите причины такого положения дел.


Помогите на вопросы ответить (теории и виды)

1 Индивид. Индивидуальность. Личность.
2 Деятельность. Виды деятельности.
3 Познание. Истина.
4 Общение
5 Общество как сложная динамическая система.
6 Типология обществ.
7 Многовариантность общественного развития.
8 Глобализация человеческого общества.
9 Духовная культура личности человека.
10 Наука и её роль в жизни общества
11 Образование в современном мире.
12 Мораль.
13 Искусство.
14 Религия.
15 Экономика как наука и хозяйство.
16 Экономические системы.
17 Экономика потребителя.
18 Производство:структура,факторы,виды.
19 Собственность.
20 Рынок.
21 Предпринимательство:сущность,функции,виды.
22 Государственный бюджет,его сущность и роль. Государственный долг.
23 Налоги,их виды и функции.
24 Рынок труда. Занятость и безработица.
25 Деньги,банки,инфляция.
26 Россия в рыночной экономике.
27 Россия в системе мировых экономических связей. Мировая экономика.
28 Социальная структура общества и социальная стратификация.
29 Личный и социальный статус человека. Социальные роли.
30 Социальные нормы и конфликты.
31 Молодежь как социальная группа.
32 Этнические общности. Межнациональные отношения.
33 Семья как социальный институт и малая группа.
34 Политика,её роль в жизни общества. Структура политической сферы.
35 Власть,её происхождение и виды.
36 Происхождение государства. Признаки и функций государства.
37 Формы государства.
38 Органы государства.
39 Гражданское общество и правовое государство.
40 Выборы.
41 Политические партии и движения,их классификация.
42 Политическая идеология и её структура.
43 Право в системе социальных норм.
44 Система права. Источники права.
45 Правосознание. Правоотношения.
46 Правонарушение и юридическая ответственность.
47 Конституционное право как отрасль российского права.
48 Основные конституционные права и обязанности граждан.
49 Гражданское право.
50 Трудовое право.
51 Семейное право.
52 Административное право.
53 Уголовное право

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Установите соответствие между определениями и понятиями:

1)группа правовых норм,регулирующих однородную сферу общественных отношений
2)охраняемое государство письменное общеобязательное правило,регулирующее общественные отношения
3)вся совокупность правовых норм,действующих в стран
Варианты:
а)НОРМА ПРАВА
Б)СИСТЕМА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В)ОТРАСЛЬ ПРАВА
Г)ИНСТИТУТ ПРАВА



Вы находитесь на странице вопроса "структура российского права: отрасли, подотрасли, институты и субинституты. приведите примеры этих элементов системы права в уголовном, гражданском и", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.