"Почему из исходных ситуаций один человек выходит с желанием творить добро, а другой с ненавистью к окружающим". Напишите, пожалуйста, короткое эссе(без
5-9 класс
|
всяких умных слов).
Без всяких умных слов? Это тогда сочинение, на эссе,а эссе строится по плану все таки ж.
Автор данного высказывания говорит о том, что все мы разные, и по-разному смотрим на различные ситуации. У каждого из нас свой взгляд на мир, свое отношение ко многим вещам и ситуациям.
Смысл в том, что, проходя трудности жизни, всякий из нас меняется. И необязательно в хорошую сторону. Многие, отчаявшись, бросают дело или же, когда доделывают, со злостью и ненавистью говорят о том, что никогда за него не возьмутся. Другие, более мудрые, "опытные", возьмут из всего этого некий урок, примут как должное.
Что же такое добро? Добро-понятие нравственности, противоположное понятию зла, означающее намеренное стремление к бескорыстной помощи ближнему или окружающим. То есть,проходя все сложности жизни, человек в идеале должен становиться гуманным, то есть человечным. Люди, полные ненависти,-озлобившиеся, не берут из жизни урока, а наоборот, становятся агрессивными по отношению к окружающим.
Другие вопросы из категории
Опираясь на конституцию и другие законы приведите примеры ограничения и запрещение в России?
Читайте также
его воспитанник Александр знал русский и английйский . Но из этой ситуации Лагарп нашел выход : они стали обучать друг друга языкам , много разговаривали и очень подружились . Впоследствии Александр 1 писал : " Все , что я знаю , и , может быть , всем ,что во мне есть , я обязан Лагарпу" .
Вопросы : 1) Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?
2) Как вы считаете , важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мненме обоснуйте.
полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь...эдакое, будет же челое производство одного продукта). Помогите пожалуйста, заранее спасибо
Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа.Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть,много ли нарроду в бане.
Вернувшись,Эзоп сказал,что в бане только один человек.Ксанф пришел в баню и увидел,что там очень много народа.
-Почему ты обманул меня?-закричал он на Эзопа.
-Взгляни на этот камень,-ответил Эзоп.-Он лежал у порога,все спотыкались,ругались,но никто не убрал его.
Нашелся лишь один,который,споткнувшись,откинул его подальше.Вот я и решил,что он единственный человек в этой бане.
Ответьте на 2 вопроса,пожалуйста
1)Заполни пропуски в предложени.
Можно сказат,что Ксанф употреблял понятие "человек" в значени ...а Эзоп-в значени ...
2)Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?
ПОМОГИТЕ))))))
2) почему права ребенка отличаются от прав взрослого человека?