Я вас умоляю!!!Помогите пожалуйста ответить!!!!
1-4 класс
|
Природное сообщество: Природное сообщество лесов составляют грибы,животные,бактерии,растения.
Цепь питания:
Растение-Мышь-Лиса-Клещ
На первый я ответила
Другие вопросы из категории
Читайте также
1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
что именно монголоидная раса европеидная раса негроидная раса единое человечество там там граждане разных стран и у меня тут в овале пропущена одно слово ну или точнее мне нужно написать там ну помогите пожалуйста если у вас такой учевник как у меня рабочая тетрадь к учебнику окружающий мир человек и человечество 4 класса автор этой книги харитонова сизова стойка и помогите с другим заданием которое на фото.
1. Любой ли труд является творческим?
2. Как соотносится красота и творчество?
3. Приведи примеры научного и художественного творчества.
4. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество", "творить", "творец", "творение" ?
5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
__________
Желательно краткий ответ
лжедмиртий, ополчение, дмитрий пожарский борода, камзол, ассамблея гусар, улан, драгун 3.какие преобразования произашли при петре1 4.вспомни основные положения книги суворова наука побеждать 5.с именами каких учёных и изобретателей связаны труды изобретения и открытия 6. какое решение принял кутузов на военном совете в подмосковной деревне фили 7. кто такие купцы 8. какоеиеобретение назвали паравой повозкой