Можно ли изучать общественную жизнь,не учитывая многообразие взглядов,интересов,намерений людей?
10-11 класс
|
нет, ибо не учитывая многообразие мнений это будет не общественная жизнь
Другие вопросы из категории
Не забудьте про 2 примера)
одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея , и мы обмениваемся этими идеями , то у каждого будет по две идеи» . О каких правах идет речь, если посмотреть на данную ситуацию с позиции гражданского права ?
Читайте также
атеистов? Почему?
2)Охарактеризуйте роль религии в жизни человека,общества,государтсва. В чем состоит моральная сила религии?
3)Что такое мировая религия? В чем суть дискуссии о количестве мировых религий? Как вы думаете, из каких критериев исходят те специалисты, которые называют более трёх мировых религий?
4)Какую роль мировые религии играли и играют в истории человечества?
5)Какую роль играет религиозный фактор в современных конфликтах? Можно ли сказать, что зачастую он является лишь поводом для начала вооруженного противостояния?
2) какие источники финансирования характерны для крупного и малого бизнеса?
3) могут ли малые предприниматели в почти получить долговременный кредит у коммерческих банков?
4) что такое топ-менеджер и какую должность он занимает в фирме?
5) обязательно ли каждое предприятие должно осуществлять стратегическое планирование?
6) можно ли открыть свое дело, не изучая рынок? Объясните?
Пожалуйста помогите ответить хотя бы на первые 4-5 вопроса. Заранее огромное вам спасибо!!!)
младенческие годы и весь дошкольный период чело век воспитывается почти исключительно семьей, жизнью семьи. Здесь получают свою первую пищу el'o склонности, здесь зарождаются el'o симпатии, потребности, интересы, здесь обозначается el'o характер... Но жизнь семьи, ее Hpa вы, влечения, идеалы, привязанности, занятия, развлече ния, весь склад ее, в свою очередь, являются отражением жизни BCel'O общества. ...В семью приносятся и здесь переживаются обществен ные успехи и неудачи... Здесь отец или мать срывает свое сердце, которое там, вне дома, приходилось сдерживать... Ce мья никак не может Оl'радиться от жизни, и воспоминания лиц, переживших в молодые I'оды вторжение неприятеля, I'O лодовку, всеl'да содержат рассказ о I'лубоких следах, OCTaB ленных в них пережитыми впечатлениями. Но и, помимо Ta ких крупных событий, обыденная жизнь неизбежно отража ется на складе семейной жизни. Живет в общественной жизни доброжелательство, взаимное доверие, совместный 205
труд и семьи живут дружно, сердечно, сrлаживая шерохо ватости отношений взаимной уступчивостью, любя детей. Складывается общественная жизнь не почеловечески, а по звериному, по принципу борьбы за существование, с пресле дованием личных интересов, причем все KpyroM кажутся опасными соперниками, которых надо остереrаться и делать безвредными, и в семьях начинают rрызться, вместо люб ви слышится отстаивание своих прав, вместо ласки и помо щи ссоры и брань. Общественная распущенность всеrда за бирается и в семьи, понижение интересов отражается в ce мейном быту. Вместо литературных, эстетических, общественных разrоворов слышатся речи о картах, домаш нем хозяйстве, проделках прислуrи, наживе, костюмах и пр. Если есть семьи, на которые общественные нравы и жизнь оказывают, можно сказать, подавляющее влия ние, то есть и такие, которые охраняют «святая святых.) от всякоrо рода бурных волн житейскоrо моря. В этих ce мьях живут любовь и соrласие... в них верят в добро и правду... В этих семьях дети радость... тоrда как в друrих они лишние рты, обуза, помеха устроиться.