Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какие характеристики человека можно условно отнести к внутренней культуре , а какие- к внешней: совестливость,доброта,аккуратность, чистоплотность,

5-9 класс

благородство, тактичность, вежливость, приветливость, правдивость?

Авсана 22 июня 2013 г., 21:24:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vlad686
22 июня 2013 г., 22:23:01 (10 лет назад)

к внутренней : совестливость, доброта, благородство, вежливость, правдивость, приветливость;

к внешней :  аккуратность, чистоплотность, тактичность.

Ответить

Читайте также

В начале 20в. в Российской империи насчитывалось более 280 политических партий. Около 60 из общего числа партий можно было условно отнести к общероссийским

. Причем раньше по времени оформились революционные партии.
Какие выводы о внутреннем положении в государстве можно сделать из этого факта?

Экономика-наука,как и все ,-большая скука. скука-это настроенье,никакого наслажденья. наслажденье,как всегда,-много радости без сна. Сон,конечно,-это

отдых,чтоб набраться сил природных. Отдых дарит радость нам,как свежесорванный банан. Банан,конечно,-это фрукт,его так просто не дадут. А чтобы фрукты вам купить,нужно деньги заплатить. Деньги в кошельке лежат и обмену подлежат. А обмены,без сомнений,-это основа ЭКО-отношений. Согласиться можно сразу,что все названные фразы дают уверенность нам в том,что скука вовсе ни при чём. Без ЭКОНОМИКИ не будет ни уик-эндов и ни будней. В итоге наших рассуждений получилось утвержденье: ЭКОНОМИКА-НЕ СКУКА, а прикольная наука! Вопросы: Какими характеристиками наделяет поэт в своих шутливых рассуждениях экономику-науку? Почему автор считает обмен основой экономических отношений? Объясни связь между обменом и потребностями человека. Можно ли согласиться с автором, что без экономики нет ни праздников, ни будней? Найди свои аргументы для утверждения, что экономика-интересная и полезная наука.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Среди множества конфликтов выбора, с которыми сталкивается человек, пожалуй, один из самых острых и коварных, особенно в детско

м и юном возрасте, - это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становиться или антисоциальным типом или глубоко несчастным. Но с другой стороны молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Ещё более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"...
В зависимости от того с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо" можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1) моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение - отсутствие свободы. 2) моральные требования осознаются как долг - внутреннее принуждение, также делающие человека несвободными; 3) моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности - свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие характеристики человека можно условно отнести к внутренней культуре , а какие- к внешней: совестливость,доброта,аккуратность, чистоплотность,", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.