Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Реорганизация структуры федеральных органов исполнительной власти представляет собой пример деятельности. 1Ценностно-ориентировочной 2прогностической

10-11 класс

3материально-производственной 4 социально-преобразовательной

Аливидерчи 28 апр. 2015 г., 0:39:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lazzeta
28 апр. 2015 г., 3:16:05 (9 лет назад)

4- социально преобразовательной

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте перечень собственных потребностей. Выделите из них

1)
материальные, духовные, социальные потребности
2)
первичные и вторичные потребности
3)
истинные и искусственные потребности
4)
абсолютные и относительные потребности.

Читайте также

Верны ли суждения:

1. Все федеральные органы исполнительной власти
находятся в ведении Председателя Правительства


2.Президент РФ не руководствует деятельностью
некоторых федеральных органов исполнительной власти



А) верно
только 1

Постановление Правительства РФ о передаче пенсионных накоплений в управление частных пенсионных фондов представляет собой пример деятельности

1. материально производственной
2.прогностической
3.ценностно ориентировочной
4.социально преобразовательной

17. Суждение: «Наша Вселенная образовалась в результате Большого взрыва» - это1) интуитивная догадка;2) экспериментально подтверждённый факт;3)

художественный образ;4) научная гипотеза. 18. Что свойственно командной экономике?1) свободное ценообразование;2) централизованное распределение факторов производства;3) преобладание частной собственности над другими видами;4) свободная конкуренция.19. Нравственный императив Канта звучит так:1) «Цель оправдывает средства»; 2) «Платон мне друг, но истина дороже»;3) «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты»;4) «Поступай так, чтобы твоя свобода могла сосуществовать со свободой всех». 20. Социальной потребностью является потребность в:1) пище;2) воздухе;3) воде;4) семье.21. О каком уровне научного познания идёт речь в высказывании Ф. Бэкона: «Наука совершенствует природу, но сама совершенствуется опытом… Учёность даёт сама по себе указания чересчур общие, если их не уточнять опытом»?1) теоретическом;2) эмпирическом;3) абсолютном;4) относительном 22. Какой из признаков присущ традиционному обществу?1) развитое фабричное производство;2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;3) завершение промышленного переворота;4) высокоразвитая инфраструктура. 23. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества.Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества.1) верно только А;2) верно только Б;3) верны оба суждения;4) оба суждения неверны.24. Подберите обобщающее словосочетание: движение «ЭМО», «Готы», «реперы», хард-рок, сленг:1) массовая культура;2) молодёжная субкультура;3) элитарная культура;4) народная культура.25. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности:1) экономической;2) духовной;3) социальной;4) политической.

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? а) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б)

строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек.. Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует(-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? а) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13. . Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.



Вы находитесь на странице вопроса "Реорганизация структуры федеральных органов исполнительной власти представляет собой пример деятельности. 1Ценностно-ориентировочной 2прогностической", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.