Мы во власти мятежного страстного хмеля, Пусть кричат нам: “Вы палачи красоты!” Во имя нашего завтра — сожжем Рафаэля, Музеи разрушим, растопчем
5-9 класс
|
искусства цветы. Как ты понимаешь смысл этих строк??
Мятежный, страстный хмель - это,как я понимаю,дурман от спиртного и помутнение рассудка от него. Они разрушают все: и музеи, и все виды искусства, чем восторгаются люди из-за своей прихоти и эгоизма...И наплевать им на то, что о них говорят... (кстати, Рафаэль давно умер)... Это образное четверостишее-Рафаэль здесь упомянут лишь,как создатель прекрасного и не более (на его месте мог быть любой художник или творец).
Другие вопросы из категории
а)Здоровье-не все,но без него все-ничто
б)Единственная красота,которую я знаю,-это здоровье
в)Забота о здоровье граждан-обязанность государства
г)Веселые люди быстрее выздоравливают и долго живут
д)Табак-карманный убийца
знание, удача ,профессионализм, настойчивость,вёз ение, радость.
назвать его человеком,личностью?Какие последствия имеет его поведение для окружающих и для него самого?
Читайте также
нашего Завтра - сожжем Рафаэля,
Разрушим музеи, растопчем искусства цветы.
В 20е годы 20 века поэт Кириллов написал такие строки:
Мы во власти мятежного, страстного хмеля;
Пусть кричат нам: "Вы палачи красоты!"
Во имя нашего Завтра - сожжем Рафаэля,
Разрушим музеи, растопчем искусства цветы.
Как ты понимаешь смысл этих строк?
Завтра- сожжем Рафаэля,
разрушим музеи, растопчем искуссва цветы.
2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
6. власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
8. В следующих утверждениях что то перепутано:
1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.
наступает лишь в 21 год. А Президентом страны можно стать, лишь достигнув 35 лет, и при этом необходимо проживать в России не менее 10 лет. Эти возрастные ограничения пассивного и активного избирательных прав имеют целью оградить ключевые органы власти от участия в них людей, не имеющих жизненного опыта и профессиональных знаний.
измените этот текст, чтобы смысл остался такойже а предлжения немного другие